Леди это кто: леди — это… Что такое леди?

Содержание

леди — это… Что такое леди?

(англ. lady), дама, госпожа; супруга аристократа. «

(Источник: Словарь сексуальных терминов)

Синонимы:
  • Леда
  • леди не шевелятся

Смотреть что такое «леди» в других словарях:

  • ЛЕДИ — (англ. lady). Супруга лорда; общее обращение к женщине, соответствующее нашему «милостивая государыня». Прежде почетный титул королевы Англии, затем принцесс королевской крови. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ЛЕДИ — это не джентльмен. Джордж Б. Кэбелл Леди это женщина, которая делает мужчину похожим на джентльмена. Рассел Лайнз Леди: женщина, которая никогда не покажет свое нижнее белье непреднамеренно. Лилиан Дей Театральный герой верит, что каждая женщина… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Леди Л.

    — Леди Л. Lady L Жанр комедия В главных ролях Софи Лорен Пол Ньюмэн Дэвид Найвен Длительность 107 мин. Страна Великобритания …   Википедия

  • леди — дама, госпожа Словарь русских синонимов. леди сущ., кол во синонимов: 3 • госпожа (27) • дама …   Словарь синонимов

  • ЛЕДИ — (или лэди), нескл., жен. (англ. lady). Жена лорда. || В англ. буржуазном быту вежливое обозначение замужней женщины, в знач. госпожа, мадам. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ЛЕДИ — ЛЕДИ, нескл., жен. В Англии: жена лорда, а также замужняя женщина аристократического круга. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЛЕДИ — «люблю, если даже изменит» татуир …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Леди — Диана, принцесса Уэльская, как дочь графа Спенсера до замужества именовалась леди Диана Спенсер Леди (англ.

     lady, от староанглийского hlǣfdige  «та, кто месит хлеб» …   Википедия

  • ЛЕДИ — Белая леди. Жарг. нарк. Героин. БС, 35. Железная леди. Публ. О бывшем премьер министре Великобритании Маргарет Тэтчер. Мокиенко 2003, 51. Леди Грин (Грин леди). Жарг. арест. Шутл. Тюремный священник. СРВС 1, 67, 203; СРВС 2, 30, 115; Грачев 1997 …   Большой словарь русских поговорок

  • леди — сущ., ж., употр. сравн. часто 1. В Англии леди называют жену лорда или баронета. 2. В Англии леди могут назвать также замужнюю женщину, принадлежащую к аристократическому кругу. Леди Гамильтон. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В.… …   Толковый словарь Дмитриева

  • леди — нескл., ж. 1) В Великобритании: жена лорда или баронета. Зато его [лорда] супруга, благородная леди… говорила за четверых (Лермонтов). 2) Составная часть наименования (в сочетании с фамилией), используемая по отношению к замужней женщине… …   Популярный словарь русского языка

Книги

  • Леди Ю, Дмитрий Попов,Илья Мильштейн. От издателя:Цитата. «Тезис, по сути, один: Кучму — вон из власти. Красноречия в камере она не утратила: президент, по ее словам, подобен пробке в… Подробнее  Купить за 351 грн (только Украина)
  • Леди Ю, Дмитрий Попов, Илья Мильштейн. Цитата «Тезис, по сути, один: Кучму — вон из власти. Красноречия в камере она не утратила: президент, по ее словам, подобен пробке в бутылке. Эту пробку следует вышибитьк черту, «чтобы могло… Подробнее  Купить за 349 руб
  • Леди Ру, Елистратов Владимир Станиславович. Евдокия Русакова, владелец небольшого продуктового магазинчика в провинциальной глубинке, неожиданно обретает покровительство влиятельного агента отечественной разведки и становится… Подробнее  Купить за 344 руб
Другие книги по запросу «леди» >>

ЛЕДИ — Перевод на английский

Я брала интервью у одной высокопоставленной бизнес-леди.

I interviewed a high-powered businesswoman; she told me she didn’t have time.

И такие времена, леди и джентльмены, всегда сопровождаются волнениями и слишком часто – кровью.

And these are always periods, ladies and gentlemen, accompanied by turbulence, and all too often by blood.

И в этих юных леди по сути нет ничего сексуального.

And there’s nothing intrinsically sexy about these young ladies.

Итак, леди и джентльмены, мы живём в такое время.

Well, ladies and gentlemen, we live at one of those times.

Во-первых, потому что

леди на картине до безумия красива, но это не делает её гламурной, она просто красива.

It’s glamorous, first, because she is beautiful — but that does not make you glamorous, that only makes you beautiful.

Напоминаю, леди и джентльмены — 1960-й год.

Bear in mind, ladies and gents, this was 1960.

Итак, где леди?

как она выглядит, ведет себя, полезные советы

Помните роман «Унесенные ветром»? В этом бессмертном произведении Мамушка учила Скарлетт искусству быть леди. Вспомним вместе – какими достоинствами должна обладать настоящая леди, как выглядеть.

Эти знания пригодятся современным девушкам, которые хотят произвести хорошее впечатление на окружающих

Как выглядит леди?

Обратите внимание на свой внешний вид, прическу и макияж:

  1. Настоящая леди всегда одета изящно и стильно: она не может появиться на людях растрепанной или с оголенными частями тела.
  2. Яркий, боевой раскрас недопустим – только натуральные цвета, подчеркивающие природную красоту.
  3. Волосы аккуратно собраны, пряди не выбиваются.
  4. Наряд не должен быть вызывающим, вульгарным. Лучшая длина юбки – чуть ниже колен. Подбирайте одежду, которая скрывает недостатки и подчеркивает достоинства.
  5. Тщательно продумайте образ: то, что допустимо вечером, неприемлемо для дня.

Поэтому составьте несколько готовых решений, которыми будете пользоваться. Какие-то вещи отложите для рабочих будней, а что-то приберегите для торжественных случаев.

  1. Яркие, громоздкие украшения подходят для вечера, для повседневного ношения выбирайте спокойные и элегантные аксессуары.
  2. Обратите внимание на обувь – она должна соответствовать общему стилю.

Руки – гордость леди, именно они выдают ее истинное происхождение. Неважно, чем занимается женщина, ручки должны оставаться ухоженными. Поэтому следите за маникюром – лучше совсем без него, чем ногти будут с остатками лака. Понятно, что трудно добиться красоты рук, если все время приходится возиться с моющими средствами или женщин занята физическим трудом. В этом случае аккуратно стригите ногти, пользуетесь ухаживающими масками и питательными кремами. Не забывайте о перчатках, когда заняты мытьем посуды или полов – эти меры сохранят красоту рук.

Как выглядит настоящая леди?

И запомните: леди не появляется два раза подряд в одной и той же одежде.

Правила поведения

Если с внешним видом все ясно, перейдем к правилам поведения:

  • Настоящая леди всегда уравновешена: она не позволяет себе кричать, впадать в истерики и устраивать скандалы. Неважно, где она находится: леди остается леди и у себя дома.
  • Нужно быть почтительной к старшим: не вступайте в перебранки со старушками в поликлинике или метро, сохраняйте достоинство.
  • Леди не бегают за мужчинами, они позволяют за собой ухаживать. Они холодны и неприступны.
  • Знаменитая Мамушка говорила, что леди не принимают от мужчин подарков, если только это не цветы или конфеты. Вооружитесь этой рекомендацией: в наш век, когда все мужчины склонны думать о меркантильности женщин, совет Мамушки пригодится и сыграет добрую службу девушкам.
  • Настоящая леди образованна. Уделяйте внимание саморазвитию: учите языки, танцуйте, пойте, не стойте на одном месте – развивайтесь.
Образованность: качество, которым должна обладать леди
  • Скарлетт не считала себя леди, она позволяла себе пропустить пару рюмочек или заняться мужскими делами. Избавьтесь от дурных привычек и позвольте мужчинам заботиться о вас. Конечно, это не означает, что вы должны превратиться в безвольное, неспособное ни к чему существо, но если хотите завоевать лучшего мужчину, придется немного схитрить. Леди не показывает своей настойчивости, сила женщины – в ее слабости. Однако история доказывает, что настоящие леди не гнушались тяжелой работы, когда это было необходимо. При этом они трудились с достоинством, не показывая, как им тяжело.
  • Манеры, знание этикета – все это пригодится и в повседневной жизни. Научитесь пользоваться столовыми приборами и различать их.
  • Будьте пунктуальны: леди не позволяет себя ждать, но разрешено опоздать на свидание не более чем на 5 минут. Деловой этикет требует точности.
Настоящая леди пунктуальна
  • Не сплетничайте, не обсуждайте других людей у них за спиной – такое поведение недостойно леди.
  • Обратите внимание на осанку: спина леди выпрямлена, она не сгибается под тяжестью сумок или насущных забот. Горделивая осанка – это то, что отличает леди от остальных женщин. Потренируйтесь дома, попробуйте ходить с книгой на голове. Двигайтесь плавно, чтобы книга не упала. Когда идете по улице, представьте, что несете эту книгу или вазу.
  • Леди не бегает и не скачет на людях. Если хотите порезвиться, выбирайте место, где это уместно.
  • Не ввязывайтесь в споры: вы можете иметь собственное мнение, но достаточно его просто озвучить, навязывать собственные взгляды не следует.
  • Леди – патриотка. Она не позволяет себе плохо отзываться о той стране, в которой живет.
  • Леди стоит горой за свою семью: она не позволяет никому оскорблять мужа, детей или родителей.
  • Если вас вовлекают в ссору, а вы хотите сохранить достоинство, лучший способ сделать это – уйти. Будьте холодны и непоколебимы. Не позволяйте кому бы то ни было манипулировать собой.

Правила эти соблюдать довольно просто. Тяжело придется лишь в первое время, а затем станет привычкой

Вскоре изменения увидят окружающие и будут восхищаться современной леди. Преобразиться и стать настоящей леди вам также поможет видео:

Кофе-леди – это такая… — Gangster coffee — блог кофемана

Кофе-леди – это такая профессия, которая появилась совсем недавно. Во время большой конкуренции, многие компании уделяют внимание своей респектабельности и имиджу. Основной функцией такой профессии является приготовление кофе, других горячих напитков и легких закусок, а также правильная подача всего этого.

Основные навыки, которыми должна владеть претендентка на эту должность

Первое – это умение приготовления кофе. Конечно, работодатель не будет требовать от кофе-леди, чтобы она готовила кофе, как настоящий бариста. Но уметь пользоваться кофемашиной является обязательным условием.
Второе – это умение правильно сервировать стол. Важно уметь хорошо размещать напитки и закуски на подносе, а потом ставить их перед гостями. Это очень важно, так как кофе-леди должна правильно вести себя при подаче, быть ненавязчивой, она должна быть практически незамеченной.
Третье – это умение вести хозяйственную деятельность. Чаще всего кофе-леди отвечает не только за приготовление и подачу кофе, но и за закупку всех составляющих. Здесь важно выбирать качественный кофе и чай, а также правильно планировать расходы, чтобы своевременно пополнять запасы.
Кофе-леди должны иметь не только приятную внешность, но и уметь правильно и красиво одеваться.

Как правило, кофе-леди – это профессия, которая больше необходима в крупных компаниях. Такие компании, в первую очередь, хотят произвести хорошее впечатление на посетителей. Они подают кофе руководителям, их посетителям, обслуживают важные переговоры и встречи.
На первый взгляд, эта профессия простая, но это только на первый взгляд. На самом деле претендентка на эту должность должна быть уверенна в том, что справится с должностью официантки, офис-менеджера и секретаря одновременно.
Кофе-леди – это профессия, которая подразумевает вызов положительных эмоций. Такой работник должен иметь всегда хорошее настроение и положительный настрой.

#coffee_lady #coffee_trends #coffee

Что должно храниться в сумочке истинной леди

О, женщины!!! О эти милые создания со своей ангельской внешностью или обликом роковых обольстительниц! Сколько строк вам посвящено, сколько песен спето, сколько безумных поступков совершено ради вас! И до сих пор ни одному мужчине не удалось разгадать женский ум или понять логику! Кажется, что для самих себя представительницы прекрасного пола продолжают оставаться удивительными, странными созданиями. Не зря же опытные ловеласы говорят, что женщину нельзя понять, ее можно только полюбить. Знаете, что может помочь приоткрыть завесу загадочной женской сути? Содержимое ее сумочки…

Совсем недавно одна из исследовательских компаний решила провести не совсем обычный опрос среди женщин в возрастной категории от 16 до 45 лет. Причем вопросы задавали только тем дамам и девушкам, которые по мнению интервьюеров претендовали на звание истинной леди. По замыслу авторов опроса, результаты должны были ответить на вопрос, что милые дамы всегда носят при себе в сумочке. Также важно было узнать, почему они это носят, то есть, какими критериями руководствуются при выборе. Полученные результаты после подсчета ответов пролили свет на некоторые общие закономерности, оказавшиеся весьма любопытными.


Женщины, известные своим непредсказуемым, порой вспыльчивым характером, горячим темпераментом, некоторыми странностями в поведении и логике, показали удивительную синхронность и даже своеобразную солидарность в проводимом опросе. Самым важным и первым вопросом оказался следующий: каким трем характеристикам вы отдаете предпочтение для того, чтобы тот или иной предмет оказался в вашей сумочке? Предпочтения они распределили следующим образом.

Призовое место поделили сразу несколько характеристик:

  • функциональность – 20%
  • стильность, следование моде – 16%
  • привлекательный дизайн, магнетизм – 5%

В сумме получилось 41%.

Серебро досталось критериям:

  • компактности – 10%
  • стильности, современности — 8%
  • функциональности – 5%
  • легковесности – 1%
  • красивой оболочке – 1%

Что в итоге дало 25%.

Ну и на 3-е место вышли такие факторы:

  • легковесность – 14%
  • емкость, лаконичность – 12%
  • стиль, модность — 6%
  • многофункциональность – 1%
  • оригинальный внешний вид – 1%

Итог составил 34%.

Конечно, любые попытки привести что-то к общему знаменателю носят относительный характер, поскольку нельзя угадать предпочтения абсолютно всех дам. Но полученные выводы в той или иной степени каждая женщина может применить и к себе. Но нельзя забывать, что индивидуальность отдельных представительниц прекрасной половины человечества вносит свои коррективы в выведенные формулы и закономерности. Будем надеяться, что данный опрос не окажется бесполезным.

Наверняка, большинство девушек согласится с подобной классификацией. Что касается мужчин, то для них результаты данного опроса могут и вовсе показаться абсолютным открытием.

Рассмотрим женскую сумочку с точки зрения того, что большую часть времени они носят с собой и бережно хранят в дали от посторонних любопытных глаз. Несмотря на творческий беспорядок, содержимое дамской сумочки можно условно поделить на 3 категории.

Косметический мини-салон

Любая женщина не отправится на прогулку, а тем более на свидание, деловой ужин или дружескую вечеринку без косметички или определенного предмета макияжа. Так же туда могут отправиться:

  1. зеркальце
  2. маникюрный набор
  3. щетка или расческа
  4. фиксатор для волос
  5. лак для ногтей
  6. крем для рук
  7. пробник или миниатюрный флакон духов

О функциональности этих вещей говорить не приходится. Только представьте, разве можно провести весь без обновления или поправок макияжа, аромата, прически?! Вот и нам думается, что никак! Поэтому всегда пригодится пудра или тоналка, помада либо блеск для губ, карандаш или подводка. А в ветреную или дождливую погоду под угрозу растрепанности попадает еще и прическа, вывод — нужна расческа. Стойкий аромат тоже со временем выветривается, поэтому весьма кстати окажется под рукой любимый флакончик парфюма.

Нельзя не упомянуть о маникюре. Ведь какое расстройство приносит сломавшийся ноготь? А если вы в нейлоновых колготках, то возрастает угроза поставить на них зацепку или пустить стрелку. Вот и приходится носить с собой миниатюрную копию маникюрного набора в виде ножничек с пилочкой для ногтей.

Зачастую после работы запланирован поход в кино или театр, а времени для того, чтобы заехать домой и привести себя в порядок нет. Поэтому просто не обойтись без туши, корректора для бровей, теней и румян. Для придания прическе большего эффекта понадобится лак либо гель для волос. Если где-то слез лак с ногтя, то это можно быстро подправить незаметным мазком. Сухость рук и дискомфорт в непогоду предотвратить крем для рук.

Понятно, что каждый предмет в отдельности добавляет веса и объема, поэтому женщины стараются минимизировать набор и компактно его упаковать, чтобы все уместить в какую-нибудь мини-косметичку.

Полезные аксессуары

Далее по списку идут аксессуары, ну куда же без них. Предметом первой необходимости выступает мобильный телефон. Немаловажная роль при выборе отводится дизайну и эргономике, но основной акцент падает на многофункциональность устройства. Тем более сейчас, когда в компактный гаджет помещается не только телефон с записной книжкой, но и плеер с фотоаппаратом и видеокамерой. Логика многих женщин сводится к тому, что пусть лучше будет не ахти какое качество, зато дополнительно в дорогу не придется брать громоздкого фотоаппарата или камеры. Желание обладать многофункциональным устройством иногда даже заглушает чувство разума, в результате чего приобретаются модели менее раскрученного бренда.

Ни одна дамская сумочка не обходится без кошелька. Надо отдать должное представительницам прекрасного пола и признать, что для них кошелек представляется нечто более важным, чем просто хранилище для денег. В последнее время женщины стали больше предпочитать функциональным портмоне с всевозможными отделениями, нежели стандартным кошелькам. Ведь милым дамам кроме бумажных купюр нужно как-то уместить в одном месте многочисленные визитки парикмахерских, салонов красоты, дисконтные карты бутиков и магазинов, миллион важных записочек, фото обожаемого мужа и детей, календарик для планов и банковские карты, которых должно быть сразу несколько, поскольку вдруг по пути не окажется какого-то банка.

Практичные леди всегда носят с собой 2 предмета: зонтик и солнцезащитные очки. Эти 2 совершенно противоположных предмета носят парой в любую погоду: вдруг набежит тучка и пойдет дождь или среди пасмурного неба проглянет солнце? Настоящая женщина должна быть всегда готова к любому повороту погоды.

Прочие мелочи

Здесь уже нельзя с точностью утверждать, что они будут более-менее одинаковыми в разных дамских сумочках, поскольку женские мысли разбегаются в разные стороны. труднее говорить о сходстве содержимого женских сумочек. И все же…

В сумочке истинной леди могут оказаться:

  • жевательная резинка
  • блокнот, ежедневник или записная книжка
  • запасные колготки, гольфы или чулки
  • предметы личной гигиены
  • дорожный мини-швейный набор

Большинство мужчин считает, что в женской сумочке обязательно найдутся презервативы. Спешим разуверить, то миф, поскольку любая женщина считает, что это мужская прерогатива, Следовательно, презервативы должны быть в мужских сумках, борсетках или карманах, если, конечно, мужчина считает себя настоящим джентльменом.

* * *

Мужчинам не дано понять всю широту души и глубину мысли настоящей женщины. Их может повергнуть в глубокий шок то, что для похода за хлебом их спутница берет с собой сумочку. Все дело в том, что быть истинной леди — это образ жизни, а потому нужно быть всегда во всеоружии.

Первая леди Елена Зеленская приняла участие в награждении победительниц конкурса эссе «Наука – это она»

Первая леди Украины Елена Зеленская вместе с представителями Детского фонда ООН в Украине (ЮНИСЕФ) и структуры «ООН Женщины Украина» в рамках глобальной кампании «Поколение равенства» приняла участие в церемонии награждения 12 победительниц всеукраинского конкурса эссе «Наука – это она».

В рамках проекта «Наука – это она» затрагиваются вопросы гендерного дисбаланса в науке, а также популяризации технических (STEM) дисциплин среди украинских школьниц и студенток. Основная цель проекта – представить молодым девушкам успешных украинских женщин-ученых как ролевых моделей, которые вдохновят их поверить в собственное будущее в STEM.

Творческим заданием конкурса было рассказать о вкладе в развитие науки и общества одной из 12 выдающихся украинских женщин-ученых. В соревновании приняла участие 561 девушка в возрасте от 14 до 21 года из всех уголков Украины.

«Я хочу, чтобы в нашем обществе слово «звезда» мы использовали не только когда речь идет о шоу-бизнесе или спорте, а чтобы у нас появлялось все больше известных и популярных звезд науки!» – отметила Елена Зеленская.

Проект «Наука – это она» от STEM is FEM реализован в рамках глобальной кампании UN Women «Поколение равенства», призывающей к переменам для достижения равноправия.

По инициативе первой леди Елены Зеленской в 2020 году Украина присоединилась к международному «Партнерству Биарриц», которое объединяет усилия разных стран на пути к равенству женщин и мужчин.

Украина определила для себя пять равноценных направлений работы в этой сфере:

1. Уменьшение разрыва в оплате труда женщин и мужчин.

2. Развитие безбарьерного публичного пространства.

3. Обеспечение равных возможностей для матери и отца в отношении декрета.

4. Противодействие домашнему и гендерно обусловленному насилию.

5. Обеспечение комплексного интегрирования принципов гендерного равенства в образовании.

Портреты женщин-ученых вместе с двенадцатью работами – победителями конкурса эссе станут экспонатами передвижной выставки.

Образцовый театр костюма “Прекрасная леди” – ГБУДО ЦЭВДНО

ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Образцовый коллектив Театра костюма “Прекрасная леди” приглашает в свой дружеский коллектив новых участников!

Обучение в образцовом театре костюма «Прекрасная леди» – это созидательный процесс от сценической культуры до основ имиджа, макияжа и дефиле, до создания театрализованного шоу, где каждый ребенок реализует свой творческий потенциал. Коллектив является победителем Всероссийских и Международных конкурсов.

График приема в Образцовый театр костюма “Прекрасная леди” в 2021-2022 г.
4 сентября 2021 г. 15:00
9 сентября 2021 г.18:00
ул. Алексеевская д.3 (10 кабинет)


Педагоги дополнительного образования

Сарычева Зоя Ивановна (руководитель коллектива)

Макарычева Александра Сергеевна

Театр костюма – одна из наиболее ярких эмоционально-насыщенных форм эстетического освоения действительности. Это искусство синтетическое, оно складывается из таких понятий как пластика, костюм, музыка, образ… Все это обогащает творческий потенциал ребенка, пробуждая способность мыслить, фантазировать, творить, закладывает основы формирования интереса к познанию окружающего мира, к познанию основ искусств.

В 1995 году педагог-энтузиаст Зоя Ивановна Сарычева создала театр костюма «Прекрасная леди». Её поддержали педагоги дополнительного образования Анжелика  Сергеевна Бабанкина и Анна Васильевна Викторова.

По своей специфике образовательный процесс театра костюма имеет развивающий характер. Он направлен на развитие природных задатков, реализацию интересов детей и развитие у них общих, творческих и специальных способностей. Принципиальным является то, что театр костюма не заставляет учиться, а создает условия для изучения комплекса дисциплин, взаимодополняющих друг друга.

Умение творчески разрабатывать сюжетно-образную постановку, владение сценической культурой, умение перевоплощаться, владение компьютерной графикой, основами макияжа и парикмахерского искусства, умение ориентироваться в стилях и направлениях моды, умение формировать личный гардероб – вот то содержание, которое получают дети на занятиях в театре.

Одним из направлений работы коллектив является демонстрация созданных коллекций и концертная деятельность. Каждая коллекция имеет свой характер и сюжет. Судить об этом позволяют одни названия: «Веера», «Конфетки», «Штучки», «Самоцветы» «Птицы», «Головные уборы», «Восток», «Прогулки по городу», «Душегреечка», «Конфетти», «Ночь на лысой горе», «Свита».

За годы существования коллектив достиг высоких результатов на областном, Всероссийском и Международном уровнях.

В 2008 году Тянигина Анна, участница Образцового театра костюма “Прекрасная леди” получила премию по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта “Образование”.

Театр костюма «Прекрасная леди» постоянно в творческом поиске новых идей, технологических решений, новых партнеров и друзей.

Паспорт ДООП “Образцовый театр костюма “Прекрасная леди”


Достижения коллектива

Архив достижений     

Рассказать друзьям:

Кто была эта леди? (1960)

«Кто была эта леди?» не имеет глубокой темы, лежащей в основе комедии, как и многие из лучших комедий. Этот начинается так же, как и заканчивается смехом. Это не полный смех, но даже бессмешные части состоят из механизмов сюжета, которые сами по себе, по меньшей мере, забавны и служат подготовкой для более позднего хохота. Бывают моменты, когда вы чувствуете, что вот-вот рассмеетесь.

Резюме в порядке, хотя это будет звучать глупо. Доцент кафедры химии Колумбийского университета (Кертис, который живет со своей женой Джанет Ли) в блокноте, о котором не позволил бы себе ни мечтать доцент, был пойман на поцелуе одним из его учеников.Ли входит в его офис в неподходящий момент, разворачивается и уходит домой, чтобы начать собирать вещи. (Все, что мы видим в этой начальной сцене, — это ноги трех участников.)

Отчаявшийся Кертис звонит своему старому приятелю Мартину, писателю телесериалов, чтобы помочь ему найти способ сохранить жену. За бокалом лабораторного алкоголя Мартин придумывает что-то вроде: «Я понял. Ты знаешь, почему ты целовал эту девушку? Потому что ты секретный агент ФБР, а она — русская шпионка.«Кертис считает, что это самая глупая история, которую он когда-либо слышал. Но Мартин опускает шторы, запирает двери и говорит ему, что он, Мартин, сам является агентом ФБР, прошедшим обучение в Куантико, в то время как Кертис думал, что он дежурит в тюрьме. Армия. Мартин даже снимает носок и показывает ему вытатуированные четыре точки на пятке — верный признак секретного агента ». У Эдгара Гувера их пять ».

Кертис убежден. И Мартин начинает делать себе татуировку на пятке ручкой и электрическим вентилятором. На вопрос все еще озадаченного Кертиса Мартин отвечает ему:« Я? В F.Б.И.? Я даже не смог стать орлиным разведчиком, осел ». Что касается точек, Мартин не знает о Гувере, но у всех в его братстве в Корнелле они есть.

Я не буду вдаваться в подробности. это потому, что это все испортит. Достаточно сказать, что для того, чтобы убедить Ли, что Кертис действительно агент ФБР, Мартин идет в свой отдел реквизита в CBS, распечатывает поддельное удостоверение личности ФБР и требует пистолет. поддельной карты. И CIА. Русские тоже. В конце концов, одурманенные наркотиками Кертис и Мартин просыпаются в подвале Эмпайр-стейт-билдинг, полагая, что их похитили и они находятся на борту российской подводной лодки. Клянусь, я не выдумываю. Они решают пожертвовать своими жизнями и потопить подводную лодку, что они пытаются сделать, обнимая друг друга, затем поворачивая каждый клапан и кран в поле зрения, дергая за рычаги, выпуская каскады воды, пока они не замкнут электрическую цепь Эмпайр Стейт Билдинг. .

Думаю, я оставлю это там.В последнее время ее нечасто показывали по телевидению, и это единственная причина, по которой я могу думать, почему до сих пор нет никаких комментариев по поводу этой веселой комедии. На самом деле, ребята, это не заслуживает того, чтобы оставаться незамеченным. Каждый в нем показывает свои лучшие комедийные качества. Даже Джеймсу Уитмору удается вызвать пару симпатичных улыбок. А Барбара Николс в небольшой, но важной роли как никогда смешнее. В китайском ночном клубе Мартин и Кертис обещают ей работу на телевидении — предложение, которое, по их мнению, следует обсудить в течение выходных на берегу.Николс извиняется и звонит ее агенту: «Они говорят о работе, — говорит она ему, — но теперь они бросаются в Атлантик-Сити». Она и Джой Лансинг — жертвы в этой сцене. «Узнай, как собраны эти девчонки», — бормочет Мартин Кертису. И добавляет: «Поют и танцуют — как кролики».

В нем нет ничего сложного, но если сразу перейти к делу, комедии вовсе не нужна элегантность, чтобы быть смешной. Был ли Фейдо искушенным? Был Аристофан? Была Даффи Дак?

Ответ: Кто эта женщина?

Сотрудник Google Дэниел Рассел знает, как найти ответы на вопросы, на которые невозможно ответить с помощью простого запроса Google.В своей еженедельной колонке «Поисковые исследования» Рассел задает поисковую задачу, а затем на этой неделе предлагает свое решение, используя любую подходящую технологию и методологию поиска. Задача этой недели: кто эта женщина?

Краткий ответ: Лу Генри Гувер, которая вместе со своим мужем Гербертом перевела De re Metallica (на латыни «О природе металлов» (или минералов в более общем смысле)). За это Лу и Герберт выиграли первую золотую медаль Горно-металлургического общества Америки за выдающиеся заслуги (1914).

Комментарий: Почему это было так просто? Что ж, у меня было хорошее настроение, вот почему. Считайте этот вопрос подарком к празднику. Я наткнулся на историю Лу Генри Гувера и сказал, что «разве это не будет отличным поисковым вызовом»? Она такой очаровательный персонаж, что я не смог устоять. Итак, я написал вопрос, но затем изложил СЛИШКОМ подробностей. Когда у вас есть столько уникальных характеристик, довольно просто найти цель. (Вопрос на следующей неделе будет сложнее!)

Как найти: Как указали несколько читателей, самый простой поиск для решения этой задачи — это [Горный инженер из Стэнфорда] — если вы думаете об этом, там просто можно Не так уж много таких людей когда-либо в истории Стэнфорда.И с этим запросом вы быстро перейдете к Лу Генри Гуверу (ее статья в Википедии — вторая удача), и как только вы прочитаете эту запись, весь ответ будет перед вами.

G / O Media может получить комиссию

Chill out
Купите капсулы, лекарства для местного применения, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень высокой цене.

Другой подход заключался бы в обратном от опубликованной работы. Несколько читателей искали [опубликованный поиск латинских рукописей XVI века] и нашли текст в переводе, а затем искали переводчиков.Это тоже работает.

Одна очень умная душа фактически взяла на себя труд преобразовать изображение, которое я предоставил, в черно-белое, затем отменить зеркальное отражение, которое я сделал, и ЗАТЕМ выполнить поиск по изображению. Я должен буду дать им очки сообразительности, и в будущем буду осторожен, чтобы вносить более тонкие правки!

Урок поиска: Когда у вас есть очень специфическая информация (горный инженер-женщина, Стэнфорд) или (опубликованная латинская горная рукопись XVI века), используйте ее в качестве начальных ключевых слов.Вы очень быстро попадете в область ответов.

Теперь о Лу Генри Гувере: Вот небольшая предыстория, от которой я не могу устоять, она такой интересный человек.

Лу Генри родился в 1874 году в центральной Айове, вырос немного сорванцом и рано полюбил камни, полезные ископаемые и добычу полезных ископаемых. В 20 лет она поступила на геологическую программу Стэнфорда, познакомилась с Гербертом, влюбилась, но получила степень. Когда она закончила учебу, он телеграфировал предложение руки и сердца, и она ответила утвердительно.(Возможно, первое предложение, которое фактически было «обменом мгновенными сообщениями»?)

Они поженились в миссии Кармель (красивая миссионерская церковь в Кармеле, Калифорния) и на следующий день уехали на горные работы в Китай. Там они прожили несколько лет, путешествуя по стране, переживая восстание боксеров, и в процессе они оба выучили достаточно китайского, чтобы говорить на нем всякий раз, когда они не хотели, чтобы кто-то еще понимал, что они говорят! (Интересное замечание: Герберт был первым и единственным президентом, говорящим по-китайски, а Лу Генри — единственной первой леди, говорящей на любом азиатском языке.)

Во время исследования в Британском музее в Лондоне Лу Генри нашел важную классическую книгу по горному делу «Agricola de re Metallica». Первоначально он был опубликован на латыни в 1556 году как руководство по горному делу и металлургии. Лу была очарована этой книгой, так как она первоначально увидела ее копию в лаборатории профессора Браннера в Стэнфорде, и после покупки экземпляра Лу и Герберт начали переводить книгу на английский язык. Перевод был их совместным хобби в течение следующих 5 лет, они посвящали большую часть своих вечеров вместе процессу перевода.Лу Генри был знатоком латыни, а Герберт много знал о прагматике добычи полезных ископаемых — вместе они составляли отличную команду переводчиков. Их опубликованный перевод привел к их золотой медали за достижения Горно-металлургического общества Америки. (См. Биографию Лу Генри в архивах Гувера.)

В качестве первой леди Лу Генри Гувер пригласил всех жен конгрессменов посетить Белый дом, включая Джесси ДеПрайст — чернокожую жену одного чернокожего конгрессмена страны Оскара ДеПриста.В то время, когда Ку-клукс-клан обладал подлинной политической властью, это называлось «высокомерным оскорблением нации» и было проявлением настоящего мужества.

Должен признаться, что я был глубоко удивлен, прочитав о жене Гувера. Он всегда казался таким беспристрастным, бездействующим президентом, что было приятным открытием, когда обнаружилось, что за историей скрываются несколько очень интересных личностей.

Искать!

Environment Search Challenge (21 декабря 2011 г.) Ответ: Кто эта женщина | ИскатьПросмотреть


Daniel M.Рассел изучает способы поиска и исследования людей — если хотите, антрополог поиска. Вы можете прочитать больше от Рассела в его блоге SearchReSearch и следить за его еженедельными задачами (и ответами) здесь, на Lifehacker.

определение леди по The Free Dictionary

la · dy

(lā′dē) n. пл. la · dies

1. Женщина высокого социального положения или утонченности, особенно если рассматривать ее как достойную или с хорошими манерами.

2. Женщина, являющаяся главой семьи: дома ли хозяйка?

3.

а. Женщина, особенно когда о ней говорят или с ней вежливо говорят: Дамы, могу я провести вас к вашему столику?

б. Используется как форма обращения к женщине, часто с сарказмом или раздражением: Послушайте, леди, я был впереди вас в очереди.

4.

а. Женщина, являющаяся объектом романтической или рыцарской любви: рыцарь, служащий своей даме.

б. Неформально Жена или девушка: мужчина целует свою даму в аэропорту.

5. Прислужница: королева и ее дамы.

6. Леди В основном британцы

a. Общий женский титул дворянства и другого ранга, в частности титул жены или вдовы рыцаря или баронета.

б. Используется как форма обращения для женщин высокого ранга, особенно для маркизы, графини, виконтессы, баронессы или баронетки.

7. Леди Дева Мария. Обычно используется с Our.


[среднеанглийский, хозяйка дома , от древнеанглийского hlǣfdige; см. dheigh- в Приложении индоевропейских корней.]

Примечание об использовании: Слово леди восходит к древнеанглийскому и традиционно использовалось для обозначения женщины социального положения или ранга. Возможно, из-за ассоциации этого слова с высшим светом, сегодня леди наиболее приемлемо параллельно с джентльмен, как в предложениях Дамы и господа, обратите внимание! и В опере они впервые были ослеплены всеми женщинами в бальных платьях и джентльменами в элегантных смокингах. Это последнее предложение было одобрено 91 процентом Usage Panel в нашем опросе 2016 года. В отличие от этого, предложение Нэнси Браун будет первой леди, которая станет председателем комитета была принята только 29 процентами Группы, при этом многие участники дискуссии отметили, что использование леди , где женщина легко могла бы сделать, может восприниматься как оскорбление. Степень, в которой lady считается или не считается оскорбительной, стала зависеть от контекста. При представлении ряда предложений с использованием lady в формальном и неформальном контексте с говорящими как мужчинами, так и женщинами, многие члены Группы заявили, что они нашли lady приемлемым и безобидным при использовании иронии или шутки.· Использование леди в качестве атрибута для изменения другого существительного, как во фразе леди доктор, , широко считается оскорбительным. Когда имеет значение пол человека, предпочтительным модификатором является женщина или женщина . См. Примечание по использованию для женщин .

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

леди

(ˈleɪdɪ) n , pl -dies

1. женщина, имеющая характеристики хорошей семьи и высокое социальное положение

2.

a. вежливое имя для женщины

б. ( как модификатор ): женщина-врач.

3. неофициальное имя жены

4. хозяйка дома женщина — глава семьи

5. (исторические термины) история женщина с имущественными правами и властью, как над поместьем. Сравните lord 3

[древнеанглийский hlǣfdīge, от hlāf хлеб + dīge тесто, относящийся к тесту dāh ]


Lady

(ˈleɪdɪ) n , pl -dies

1. (Правительство, политика и дипломатия) (в Великобритании) почетное звание, которое носят различные классы женщин пэра

2. миледи обращение к обладателям титула Леди, используется, в частности, слугами

3. (церковные термины) Богоматерь титул Девы Марии

4. архаический an аллегорическая приставка к олицетворению определенных качеств: Госпожа Удача.

5. в основном Брит. срок обращения, которым предшествуют определенные уважительные должности, когда они занимают женщины: Леди Председатель.

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

la • dy

(ˈleɪ di)

n., пл. -дис,
прил. п.

1. женщина утонченная, вежливая и приветливая.

2. женщина высокого социального положения или экономического класса.

3. любая женщина; женский (иногда используется в сочетании): дама, ответившая на звонок; продавщица.

4. (используется в прямом адресе: часто оскорбление в единственном числе): Дамы и господа, добро пожаловать. Леди, вы мне мешаете.

5. жена: Посол и его дама прибыли поздно.

6. Сленг. любовница или постоянный спутник.

7. ( cap. ) (в Великобритании) надлежащий титул любой женщины, чей муж выше по рангу, чем баронет или рыцарь, или которая является дочерью дворянина не ниже графа, часто дается любезно перед женой баронета или рыцаря.

8. женщина, имеющая имущественные права или власть, например, в имении; женщина-феодал-настоятель. Сравните лорда (определение 4).

10. женщина, являющаяся объектом рыцарской преданности.

11. ( usu. Cap. ) атрибут или абстракция, олицетворяемая как женщина: Леди Фортуна; Леди Добродетель.

прил.

12. Иногда наступает. женщина: дама-репортер.

[до 900; Среднеанглийский ladi (e) , ранее lavedi, Древнеанглийский hlǣfdīge, hlǣfdige, , возможно, ориг.значение «месильная машина» hlāf loaf 1 ] использование: В значениях «утонченная, вежливая женщина» и «женщина высокого социального положения» существительное леди является параллелью с джентльменом. В качестве формы обращения оба существительных используются во множественном числе ( Дамы и господа, спасибо за сотрудничество ), но только lady встречается в единственном числе. За исключением рыцарских, литературных, юмористических или подобных контекстов ( Леди, отвергайте меня, не ), это единственное число теперь обычно. воспринимается как грубый или, по крайней мере, бесчувственный: Где вы хотите новый кондиционер, леди? Другие варианты использования, которые обычно не приветствуются, включают «леди» в составах или фразах, относящихся к занятию или должности ( уборщица; хозяйка; продавщица ) и в качестве модификатора ( женщина-художник; женщина-врач ). Все чаще сексуально нейтральные термины заменяют леди ( уборщица; начальник; продавец или продавец ). Когда уместно указать пол исполнителя или практикующего, используется женщина , а не дама, причем параллельный термин мужчина или мужчина и женщина используются в качестве модификаторов: Мне нужна продавщица; Врачи-мужчины в штате больницы в три раза больше врачей-женщин. См. Также -человек, -женщина.

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

женщина

леди 1. используется как существительное

Вы обычно называете взрослую женщину женщиной / ‘wʊmən /.

Его матерью была высокая темноволосая женщина .

Множественное число женщина женщины / ‘wɪmɪn /.

На полях работали мужчин и женщин.

Вы можете использовать lady как вежливый способ обращения к женщине, особенно если женщина присутствует.

К нам приехала американка , дама .

Здесь есть леди , которая хочет поговорить с вами.

Будьте осторожны!
Почти всегда лучше называть кого-то «пожилой женщиной » или пожилой женщиной , чем «старухой».

Я помог старушке отнести ее за покупками.

Это пожилая женщина , живущая самостоятельно.

Если вы обращаетесь к группе женщин, вы называете их леди , а не «женщинами».

Дамы , обратите внимание, пожалуйста.

Добрый вечер, дамы и господа.

2. «женщина» и «женщина» используются как модификаторы.

Женщина иногда используется перед другими существительными.

Она сказала, что предпочла бы осмотреть женщину-врача .

Вы используете женщин перед существительными во множественном числе, а не «женщина».

Женщины-водители могут получить более дешевую страховку автомобиля.

Будьте осторожны!
Обычно вы называете женщину-врача, писателя и т. Д. Врачом или писателем . Используйте только женщина-врач , женщина-писатель и т. Д., Если необходимо дать понять, что вы имеете в виду женщину.

Collins COBUILD Использование английского языка © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

Месяц женской истории

Март — месяц женской истории
Библиотека Конгресса, Национальное управление архивов и документации, Национальный фонд гуманитарных наук, Национальная галерея искусств, Служба национальных парков, Смитсоновский институт и Мемориальный музей Холокоста США объединяются в ознаменование и поощрение изучения, соблюдения и празднования жизненно важной роли женщины в американской истории.

Девичье детство (это сложно)

Охватывая более 200 лет и демонстрируя более 200 предметов, эта выставка исследует то, как американские девушки высказывались, бросали вызов ожиданиям и находились на переднем крае перемен. Девичье (это сложно) отмечает годовщину избирательного права женщин, исследуя концепцию девичества в Соединенных Штатах, а также то, как девочки изменили историю в пяти областях: политика, образование, работа, здоровье и мода.(Смитсоновский институт, Национальный музей американской истории)
Посмотреть выставку »

Изображение предоставлено Смитсоновским институтом.

Служба национальных парков отмечает месяц истории женщин

Спустя более 100 лет после принятия 19-й поправки, законодательно защищающей право женщин на голосование, женщины продолжают быть первопроходцами, первопроходцами, новаторами и лидерами в своих областях. Изучите историю женщин в национальных парках и населенных пунктах по всей стране и узнайте, как женщины сегодня являются лидерами в управлении и сохранении природных и культурных сокровищ Америки.
История женщин в национальных парках Америки »

Изображение предоставлено: Рози Ралли. Лютер Бейли, фотограф. 2016. Предоставлено Службой национальных парков.

Роза Паркс: своими словами

Эта выставка в Библиотеке Конгресса является первой крупной выставка для демонстрации коллекции Rosa Parks, которая попала в Библиотека 2014 г.Коллекция включает тысячи страниц Парков. личная переписка, письма президентов, ее сочинения из время бойкота автобуса в Монтгомери, а также около 2500 фотографий как ее президентская медаль свободы и золотая медаль Конгресса.
Посетить выставку »
Посмотреть коллекцию »

Изображение предоставлено: [Роза Паркс] / Донна Терек, ’93. (Библиотека Конгресса)

Права женщин

Женщины в США.С. впервые получил право голоса 100 лет назад. Национальный архив приглашает вас просмотреть множество записей и информации, документирующих движение за права женщин в США, включая фотографии, документы, аудиовизуальные записи, образовательные ресурсы, выставки, статьи, сообщения в блогах, лекции и мероприятия.
Национальный архив по правам женщин »

Изображение предоставлено: День взятия Бастилии означает тюрьму для шестнадцати суфражисток, пикетировавших Белый дом. Мисс Джулия…; 19.07.1917; Американская неофициальная коллекция фотографий Первой мировой войны 1917-1918 годов; Ведомости генерального и специального штабов военного ведомства, регистрационная группа 165; Национальный архив в Колледж-Парке, Колледж-Парк, Мэриленд.

Женщины четырех войн

Ограниченная, но важная роль женщин в Корее и Вьетнаме проложила путь к более широким, а в некоторых случаях и более опасным специальностям в недавних войнах.
Узнайте больше о женщинах в армии »

Изображение предоставлено: Цветное цифровое изображение Ли Лейна в униформе, сидящего в дверном проеме кабины вертолета (Библиотека Конгресса)

Для учителей

Используйте энергию первоисточников в классе. Просматривайте готовые планы уроков, мероприятия учащихся, руководства по сбору и исследовательские пособия.
Образовательные ресурсы »

Изображение предоставлено: Энкр Л.Марке Эжена Грассе, 1892 г. (Библиотека Конгресса)

Серии фильмов и видео

На 2021 год

Видоискатель: женские фильмы и видео
Присоединяйтесь к нам в первый четверг каждого месяца, чтобы отметить широкий спектр созданных женщинами фильмов и видео из разных коллекций Смитсоновского института. Эти специальные показы редких сокровищ будут сопровождаться живыми беседами между художниками или создателями фильмов и кураторами Смитсоновского института. Каждый просмотр будет включать время для вопросов аудитории, а записи мероприятия будут доступны до конца каждого месяца.

Посмотреть список просмотров »

(Смитсоновский институт)

Виртуальный кинофестиваль

3 марта

Виртуальный фестиваль женщин-кинематографистов: уроки экологической истории с Сесилией Викунья
Присоединяйтесь к известной чилийской американской художнице Сесилии Викунье для виртуального разговора о ее работах, посвященных глубокой истории, прибрежным традициям и экологии ее родины, Чили.С Амалией Кордовой, латиноамериканским куратором цифровых и новых медиа в Смитсоновском центре народной жизни и культурного наследия, и Сайшей Грейсон, куратором временных медиа в Смитсоновском музее американского искусства.

(Смитсоновский институт)

Книжный разговор

9 марта

В поисках избирательного права в Библиотеке Конгресса: Кимберли Хамилин
Кимберли А. Хэмлин обсуждает свою новую книгу о жизни Хелен Гамильтон Гарденер, участие которой в борьбе за права женщин и избирательное право завершилось принятием 19-й поправки и ее назначение президентом Вильсоном самой высокопоставленной женщиной-государственным служащим в федеральном правительстве.В своем исследовании автор использовала материалы из женской истории, президентской, конгрессной и других коллекций Библиотеки Конгресса США. Зарегистрироваться на мероприятие

(Библиотека Конгресса)

Книжный разговор

18 марта

Новое открытие Элеоноры Рузвельт
Автор Дэвид Михаэлис «Элеонора» — первая крупная биография первой леди Америки, проработавшей дольше 60 лет.Большая часть его исследований проводилась в отделе рукописей библиотеки, включая документы NAACP и Национальной женской торговой лиги, а также личные документы Кермита и Белль Рузвельт, Теодора Рузвельта-младшего и Эдит Боллинг Галт Уилсон, второй жены Президент Вильсон. Премьера этого события будет представлена ​​на Facebook и YouTube .

(Библиотека Конгресса)

Исторический реконструктор

18 марта

Почему статуя Свободы — женщина?

© shproteg / Fotolia

Статуя Свободы — одна из самых узнаваемых статуй в США.Его часто рассматривают как символ свободы и справедливости, основных принципов Декларации независимости Соединенных Штатов от Британской империи в 1776 году. Но почему скульптор Фредерик-Огюст Бартольди решил сделать Либерти женщиной? И почему именно та, которая выглядит так же, как она, торжественная и сдержанная?

Когда Бартольди разработал свой первый эскиз Статуи Свободы около 1870 года, воплощенные социальные идеи и добродетели были хорошо известны в европейских образах. Древние греки, например, часто лепили статуи Ники, крылатой женщины, которая была обожествленным олицетворением Победы.Точно так же многие римские императоры использовали имперские монеты, чтобы связать определенные добродетели с их правлением, часто гравируя добродетели, такие как Liberalitas (щедрость), Pietas (благочестие) и Fortuna (добросовестность), в женских формах.

Эта практика персонификации и феминизации добродетелей была обычным явлением среди художников в Средние века и в эпоху Возрождения. Он достиг нового уровня культурной значимости после Французской революции 1789 года и снова после революций 1830 и 1848 годов. В каждом случае художники предпочитали изображать Свободу в образе женщины, используя эту многовековую традицию.Но назначение таких персонификаций отличалось от классических представлений. В то время как персонифицированные добродетели в Древнем Риме ассоциировались с иконографией императора, французские революционеры использовали персонифицированную свободу, чтобы запечатать ключевые культурные ценности в умах своего народа. Даже среди революций были различия в передаваемых сообщениях. Например, картина Эжена Делакруа « Свобода, ведущая народ » (1830), написанная после революции 1830 года, ставит «Свободу» в авангард борьбы против государства, побуждая своих соотечественников идти вперед, поскольку она высоко держит французский триколор.Напротив, картина Анж-Луи Жане « La République », написанная после революции 1848 года, изображает торжественную свободу на троне, поднимая факел над головой. Эти две конкурирующие свободы отражают разные приоритеты обмена сообщениями: свобода Делакруа вдохновляет и вдохновляет, а свобода Джанет величественна и сдержанна.

Некоторые ученые полагают, что на статую Свободы Бартольди повлиял образ Свободы Джанет. Этот образ, вероятно, был создан по образцу стоических свобод, возникших после террора 1793–1794 годов.Выбор Бартольди для вдохновения имеет смысл в контексте внутренних беспорядков во Франции в 19 веке. Только в период с 1848 по 1871 год июльская монархия во Франции пала, на смену ей пришла Вторая Французская республика, которая поддалась перевороту, совершенному ее собственным президентом Луи-Наполеоном Бонапартом. Как Наполеон III, он правил Второй империей авторитарной рукой до тех пор, пока не был свергнут в 1870 году. Правительство-преемник, Французская Третья республика, нашло мир только после жестокого подавления Парижской Коммуны в 1871 году.На этом кровавом фоне Бартольди, вероятно, надеялся использовать солидную олицетворенную свободу как памятник американскому идеалу и как образец для своей страны. С факелом Леди Свободы, спокойно освещающим путь, она могла бы вдохновить поколения американских и французских лидеров в равной степени принести свободу и стабильность своему народу.

Кто эта леди? — Вдохновение для внутренней красоты женщины

Виджеты Amazon.com

Если вы хотите по-новому взглянуть на то, что значит быть женщиной отдельно.Вы пришли в нужное место. В течение многих лет я разбрызгивал на сайте немного вдохновения для вашего внутреннего осознания, и, в конце концов, я смог убедить других писателей присоединиться к команде WTL и вдохновить вас на величие.

Вот о чем этот блог. Это попытка отодвинуть завесу Божьей цели для вас, момент за моментом, и позволить вам увидеть, что на самом деле значит быть женщиной Божьей. Этот блог никогда не приносил много ударов. С первого дня я обязался публиковать вещи, которые были неизменно прозрачными, вплоть до самообвинения.В течение многих лет, когда я сталкивался с некоторыми неприличными чертами, которые обнаруживал в себе, я искал Бога через эти личные размышления и сообщал свои открытия вам, читатели.

Я отсутствовал в блоге какое-то время, но не потому, что в нем нет недостатков. Каждый день я вижу новое пятно. Но я много возрастал как в благодати (слава Богу), так и в мудрости. Я выросла в своей профессии, в писательстве и публикациях, в моем писательском голосе, в сети вдохновителей, в моей женственности и убеждениях, а также в моей уязвимости делиться.Да, с тех пор я поделился, но только не здесь. Время не позволило мне приложить максимум усилий в этом пространстве. Время, как это часто бывает, убежало от меня, и одна из моих первых страстей — этот блог — выдержала всю тяжесть этого перерыва.

Не вдаваться в подробности; Я хочу быть предельно ясным. Сейчас этот блог посвящен тому, о чем он был в 2008 году. Он о вас. Речь идет о том, чтобы сделать все, что в моих силах, чтобы приблизить вас к лону Бога, и сделать это без чрезмерного спиртуализации, распространения бессмысленной религиозности и проецирования недостижимой цели праведности.Я не хочу, чтобы твое хождение с Богом казалось трудным. Я хочу, чтобы это было просто; поскольку мы сделали достаточно, чтобы сделать нашу жизнь сложной. По мере того, как я узнаю больше о Боге через Его слово и через мои отношения с Ним, я обнаружил, что все усложняю сложнее, чем они должны быть. Это было не намеренно; но в этом не было необходимости, усилия, которые я приложил, чтобы сохранить его реальным. Реальность, честно говоря, не требует больших усилий — усилия нужны для того, чтобы четко передать кому-то то, что реально; чтобы передать это достаточно хорошо, чтобы вы могли доверять тому, что я публикую, реально.Моя цель по-прежнему остается реальным, и я не был заинтересован в возвращении в это пространство, пока я не смог действительно быть реальным, действительно хорошо. Это время пришло. Давайте вернемся к выяснению, кто же на самом деле эта леди.

Кто была «избранной дамой» 2 Иоанна?

Когда мы читаем письма, которые составляют большую часть нашего Нового Завета, мы читаем чужую почту. Предположим, вы нашли ящик с письмами 1890-х годов на чердаке старого семейного дома. В этих письмах могут упоминаться имена многих людей, хорошо известных как автору, так и получателю, но неизвестных вам.Возможно, ваша 90-летняя тетя могла бы рассказать вам о некоторых из них, но вы никогда не сможете идентифицировать некоторых людей, упомянутых в этих старых письмах.

Как и в письмах с чердака старого семейного дома, в наших новозаветных письмах упоминается множество людей, о которых мы мало или ничего не знаем. Некоторые из них были видными лидерами христианских общин первого века нашей эры. Например, в Послании к римлянам 16 перечислен ряд лидеров, хорошо известных ранней церкви, но неизвестных нам, в том числе два апостола, которых иначе не знали, мужчина по имени Андроник и женщина по имени Юния.Римлянам 16: 7, единственное место, где они упоминаются, — это ссылка, которая заставляет нас желать, чтобы мы знали больше. Они в моем растущем списке людей, на которых стоит обратить внимание, когда я попаду в рай!

В этих вековых письмах с чердака могут также упоминаться «ваш дорогой кузен», «пастор», «наши соседи через дорогу» или какое-то другое обозначение вместо имени. Первоначальный получатель знал, кого имел в виду автор, но вы не представляете. То же самое и с различными ссылками на людей в Новом Завете: в Деяниях 16 мы читаем о тюремщике в Филиппах, который был обращен.Он вполне мог быть жив, когда были написаны Деяния. Конечно, в Филиппах все еще жили люди, которые знали его по имени, но Лука не называет нам этого имени. Затем, в 16 главе Послания к римлянам, Павел приветствует Руфа и его мать. Пол не упоминает ее имени; он просто называет ее матерью Руфуса. Она и ее сын были хорошо известны церкви в Риме, но для нас они малоизвестны. Мы мало знаем о Руфусе и еще меньше о его матери, даже о ее имени. Во 2-м послании Иоанна большинство ученых соглашаются на основании библейских свидетельств, что «старшим» был апостол Иоанн.Первоначальные получатели знали, кто была «старшая», и все они знали, кто была «избранная леди», но мы не знаем, кто она. Однако я считаю, что мы можем кое-что узнать о ней, если продолжим изучать библейские свидетельства.

Значение

Kuria

Слово, переведенное как «Госпожа», нигде в Новом Завете не встречается, кроме 2 Иоанна. Это слово — kuria, — женская форма, kurios, — обычное новозаветное слово, переведенное как «Господь» или «господин».Мужская форма kurios используется для обозначения главы семьи или хозяина раба. Павел использует это в этом смысле в Послании к Ефесянам 6. В Послании к Галатам 4: 1 Павел использует куриос , говоря о ком-то, кто не находится под властью опекуна или попечителя. В конце концов, в Новом Завете «Господь» действует как эквивалент еврейского слова Адония, как обозначения Иисуса Христа. Основное значение этого слова — «авторитет» или «хозяин». Маловероятно, что kuria (женская форма) — имя собственное.В контексте 2 Иоанна, это слово, вероятно, обозначает женщину, которая занимала власть или лидерство. Возможно, она была женой или дочерью римского чиновника (сравните Филиппийцам 4:22, где Павел передает привет от святых из дома кесаря). Уважительный прилив kuria указывает, по крайней мере, на высокое уважение, оказанное ей Иоанном и христианским сообществом. Это использование во 2 Иоанна может предполагать, что титул kuria использовался так же, как термин «Мать» в Афро-американские церкви сегодня как волна уважения к благочестивой пожилой женщине, чье доброе влияние выходит далеко за пределы ее ближайших родственников.Однако наиболее разумным выводом из ограниченных данных во 2 Иоанна является то, что она была видным лидером христианской церкви.

Значение

Eklekte

Слово, переведенное как «избранный», является обычным новозаветным словом — от него происходит наше английское слово «избранный». Павел использовал то же слово в Послании к римлянам 16, чтобы описать Руфа как «избранного человека в Господе». Иисус использовал это слово, когда сказал: «Много званых, но мало избранных». В Колоссянам 3:12 это слово используется для описания верующих как «избранных Богом.Его можно использовать в смысле «уважаемый» или «благородный». Здесь, во 2 Иоанна, это слово, вероятно, следует понимать в значении «избранный» или «избранный». Конечно, она была избрана в 1-м Послании к Ефесянам как «избранная во Христе прежде создания мира», но она также была избрана в том смысле, что она была либо назначена апостолом Иоанном, либо избрана церковью на место жительства. лидерство. Аида Безансон Спенсер в своей книге « Beyond the Curse » цитирует Климента Александрийского во втором веке нашей эры, который явно использовал это слово для обозначения лиц, посвященных в места общественного служения. 1

Иоанн описал избранную женщину как женщину, которую знают и любят все, кто знает истину. «Истина», как этот термин используется в письмах Иоанна, — это еще одно имя Иисуса и / или Святого Духа. Это ясно из 2 Иоанна 2, где говорится о истине, которая пребывает в нас и будет с нами вовеки, — очевидный намек на обетования Иисуса относительно Святого Духа, записанные в Иоанна 14. В Иоанна 14:17, Дух называется Духом Истины. В богословии Иоанна знать истину — значит знать Иисуса, а знать Иисуса — значит знать истину. Избранная женщина была хорошо известна в христианском сообществе, и всякий, кто любил Господа, не мог не любить ее. Свидетельства убедительно указывают на то, что она была, по крайней мере, диаконосом, диаконом, подобным Фиби в Послании к римлянам 16 — той, которая возлагала пастырское руководство домашней церковью, если не епископом года, надзирателем — тем, кто контролировал ряд церковных служителей. домашние церкви. В Новом Завете слово, переведенное как «пастырь», составляет поимен. В нетехническом контексте это было бы переведено как «пастырь». (Перевод «пастор» — это просто замена греческого слова латинским словом.) Хотя у нас нет блок-схемы, показывающей организационную структуру церквей первого века (которая, вероятно, несколько варьировалась в зависимости от места и от того, была ли церковь преимущественно евреи или язычники), нам, вероятно, следует взять «пастырь / пастырь» как общий термин, включающий как надзирателей, так и дьяконов. Это подтверждается 1 Тимофею 3:13, из которого следует, что надзиратели выбирались из числа тех, кто хорошо служил диаконами.

В Новом Завете нет буквальных женщин?

В большинстве опубликованных комментариев к письмам Иоанна избранная женщина из 2 Иоанна интерпретируется как метафора церкви, а не как буквальная женщина. Во время моего обучения в Южной баптистской теологической семинарии в Луисвилле, штат Кентукки, доктор Дейл Муди часто призывал нас: «Помните, что Библия часто проливает свет на комментарии!» Тем не менее, слишком часто комментаторы следуют интерпретациям предыдущих комментаторов, как овца, идущая за овцой прямо перед ними через обрыв.Взгляды, представленные одним влиятельным комментатором, часто безоговорочно принимаются последующими комментариями.

Баркер, Брук, Брюс, Маршалл, Макдауэлл, Смолли, Стотт и Уэсткотт являются представителями многих, кто рассматривает избранную женщину как метафору церкви, а ее детей — как членов церкви. Я не знаю, какой из комментаторов давным-давно был первой овцой, перешагнувшей обрыв с такой интерпретацией, но многие другие последовали этому примеру! Даже Гейл Р. О’Дей, комментирующая письма Иоанна в The Women’s Bible Commentary .некритически предполагает, что избранная женщина и ее избранная сестра (2 Иоанна 13) должны использоваться как метафоры для церквей. О’Дей не объясняет своего положения, она просто утверждает, что это так! 2

Аргументы в пользу интерпретации дамы как метафоры церкви в основном следующие: во-первых, предполагается, что во времена, когда христианское движение впало в немилость Рима, метафорическое «избранная дама» сделало бы письмо кажется невинной личной запиской, если бы он попал во враждебные руки, не достигнув места назначения.Этот аргумент неубедителен. Общедоступной почтовой службы не было, поэтому Джон мог бы доверить это письмо кому-нибудь из своих знакомых, направлявшимся в город, где находились получатели. Носитель мог быть посланником церкви Иоанна или церкви избранной женщины.

Некоторые также утверждают, что использование «избранной дамы» вместо личного имени может так же свидетельствовать о заботе Джона о безопасности человека, как и о его заботе о безопасности церкви. Если бы письмо попало во враждебные руки, они бы не знали, кто была избранная дама, независимо от того, была ли избранная дама отдельным лицом или церковью.Но если Иоанн был так озабочен защитой личности получателей), то почему именно Гай четко определен как адресат 3 Иоанна? Кажется более разумным думать, что термин «избранная дама» служил для обозначения этой женщины, а также ее настоящего имени, точно так же, как кипрское левитское имя Иосиф стало более известным апостолам и нам как Варнава («Сын Ободрение », Деяния 4:36).

Во-вторых, комментаторы отмечают, что большинство местоимений, относящихся к получателям письма, имеют множественное число.Поскольку письмо адресовано «а» (без артикля в греческом тексте) избранной даме и ее детям , это не представляет затруднений. Отметив, что местоимения, переведенные как «ваш» в стихе 4 и «вы» в стихе 5, имеют единственное число, мы делаем вывод, что Иоанн писал прежде всего женщине, но то, что он написал, предназначалось для того, чтобы поделиться с церковью, которую она вела. Разве мы не все получили и не написали личные письма, адресованные в первую очередь одному члену семьи, но предназначенные для всей семьи? В то время как английский не делает различий между вами (единственное число) и вас (множественное число) — за исключением моего родного глубокого Юга, где у нас есть единственное число «вы», множественное число «y’all» и выразительное множественное число «all of y’all». — если мы исследуем личные письма, которые мы написали и получили, мы найдем места, где писатель обращался только к отдельному получателю, а также места, где писатель обращался ко всей семье.Движение взад и вперед между вами (единственное число) и вами (множественное число) типично для неформальной личной переписки.

Третий аргумент в пользу использования избранной женщины как метафоры церкви заключается в том, что Израиль и церковь часто изображаются с использованием женских метафор. Израиль изображается как женщина — иногда неверная жена Яхве. Писание изображает Иерусалим как мать Израиля, образ, который отражен в Послании к Галатам и Откровению. У нас есть новозаветный образ церкви как невесты Христа.Аналогия с обозначением «избранная дама» встречается в 1 Петра 5:13: «S Тот, кто в Вавилоне, избранный вместе с вами, шлет вам привет, и мой сын Марк ». Это самый сильный аргумент в пользу метафорической точки зрения, но он недостаточно силен, чтобы доказать это.

Никто не отрицает, что Писание часто использует женские метафоры для Израиля и церкви, но это не обязательно означает, что женщину из 2 Иоанна следует интерпретировать метафорически. Писание также полно ссылок на буквальных женщин, а буквальных женщин намного больше, чем метафорических. те! Писание изобилует метафорами, но здравый смысл и контекст обычно говорят нам, если автор говорит метафорически.Ко времени написания 1-го послания Петра Вавилонская империя уже давно исчезла. Когда христианское движение столкнулось с гонениями со стороны римлян, мы знаем, что «Вавилон» стал христианским кодовым названием Рима. Это был способ выразить надежду на то, что тот же Бог, который давным-давно обрушил деспотическую власть Вавилона, также сокрушит деспотическую власть Рима. В Откровении для Рима постоянно используется метафора «Вавилон». У нас есть и другие примеры, показывающие, что ранние христиане часто называли Рим «Вавилоном.Таким образом, мы можем с уверенностью заключить, что коврик «Вавилон» означает Рим в 1 Петра 5:13. Однако было бы большим логическим шагом сказать, что мы должны рассматривать женщину как метафору. Ничто в Первом послании Петра не заставляет нас принимать женщину, которая находится «в Вавилоне», иначе, чем настоящую женщину. Тот факт, что она находится в паре с Марком в 1 Петра 5:13, безусловно, указывает на то, что она была таким же буквальным человеком, как и он. Нет причин не принимать женщину, «которая в Вавилоне», за настоящую женщину, лидера или видного члена церкви в Риме, которая была хорошо известна тем, кто получил 1 Петра.А. Т. Робертсон, цитируя ссылку в 1 Коринфянам 9: 5 на жену Петра, которая путешествовала с ним, сделал правдоподобное предположение, что женщина «в Вавилоне» могла быть женой Петра. 3 Робертсон склонен интерпретировать текст буквально, если нет веской причины поступить иначе. Примечательно, что он считает и женщину «в Вавилоне», и избранную женщину из 2 Иоанна настоящими женщинами.

Стивен Смолли утверждает, что признание старшим в любви даме и ее детям, а также его утверждение о том, что эту любовь разделяют все, кто знает истину, следует рассматривать как указание на то, что избранную женщину следует понимать метафорически. 4 Но почему? Формулировка мало отличается от обращения 3 Иоанна « к возлюбленному Гаю, которого я люблю в истине ». Смолли не замечает ничего необычного в описании Джоном Гая как «Кого я люблю по истине» Он рассматривает это как довольно условное приветствие в своих комментариях к 3 Иоанна 1, 5 , что и есть. Итак, почему приветствие во 2-м послании Иоанна следует интерпретировать по-другому? Смолли не предлагает нам рассматривать «возлюбленного Гая» как метафору церкви!

Джон выражал свою любовь к избранной женщине как коллега по служению.Он любил ее так же и по той же причине, по которой он любил Гая. Павел ясно учит нас в 1 Тимофею 5: 1-2, что мужчины и женщины могут работать вместе как коллеги в служении без какого-либо намека на неприличие. Иоанн наслаждался коллегиальными отношениями как с Гаем, так и с избранной дамой, основанными на общей приверженности Иисусу Христу и истине, которая в нем. «Истинно», как это выражение используется во 2 и 3 Иоанна, в точности эквивалентно выражениям Павла «во Христе» и «в Господе». Аргумент Смолли — самый слабый из всех предложенных в поддержку метафорической точки зрения.

Возражения против метафорической точки зрения

Я вижу по крайней мере семь причин, поддерживающих позицию, согласно которой «избранная женщина» должна пониматься как обозначение реальной женщины, которая была лидером в церкви, а не как метафора церкви.

1. Как общее письмо церкви, 2 Иоанна является избыточным. Я считаю, что это сильнейшее возражение против метафорической точки зрения. Зачем Иоанну написать это письмо церкви? Все во 2-м послании Иоанна более полно можно найти в 1-м послании Иоанна.Доктринальное содержание настолько кратко, что кажется, будто читатель знаком с 1 Иоанна. Для Иоанна не имеет смысла писать это письмо церкви, которая уже прочитала 1 Иоанна. Однако для Иоанна действительно имеет смысл написать «что-то для церкви» (3 Иоанна 9, скорее всего, ссылка на письмо, которое мы знаем как 1 Иоанна), а затем отправить одновременно или вскоре после этого два личные заметки (2 и 3 Иоанна), чтобы ободрить борющихся церковных лидеров, которые вели церковь через бурные воды доктринальной путаницы.

2. Ничто в тексте 2 Иоанна не требует от нас подмены буквального значения слов Иоанна символическим. У нас нет известного примера в Новом Завете или в раннехристианской литературе, чтобы термин курия использовался в явно метафорическом смысле. Метафора не работает, пока другие не поймут, в каком смысле она используется. Тот, кто настаивает на том, что дама — это метафора, должен продемонстрировать, что метафора была понятна первоначальным читателям.Нет никаких свидетельств того, что получатели 2 Иоанна понимали бы этот термин метафорически. Мы не знаем, кем является «возлюбленный товарищ», к которому Павел обращается в Филиппийцам 4: 3, но никто не предполагает, что он является метафорой церкви! Нет больше причин для превращения «избранной леди» в церковь, чем для того, чтобы превратить «любимого товарища» в церковь. Греческий ученый Генри Дана предписывал своим ученикам хорошее правило: «Когда простой смысл текста имеет смысл, не ищите другого смысла.”

3. В Новом Завете и растущем количестве свидетельств из других источников есть четкие свидетельства того, что женщины служили вместе с мужчинами на видных руководящих должностях в ранней церкви. Павел называет Еводию и Синтихию своими «соработниками» — этот же термин он в другом месте применяет к Тимофею — и говорит, что они «разделили его борьбу в Евангелии». Карен Джо Торьесен цитирует свидетельства, которые у нас есть из постапостольской эпохи: Мозаика в базилике св. Prudentiana и Praexedis в Риме чествуют четырех женщин, одна из которых идентифицирована как Теодора Епископа — Episcopa — женская форма от episcopos , что переводится как «епископ» или «надзиратель».Хотя руки древних женоненавистников пытались вычеркнуть женские окончания на «Феодоре» и «Епископе», старая надпись остается разборчивым свидетельством того, кто был одновременно женщиной и епископом. Кроме того, надпись третьего или четвертого века на греческом острове Фера отмечает могилу другой женщины, Эпиктус Пресбутис, Старшего Эпикта. 6

4. Чтобы принять «избранную даму» как символическое имя церкви, мы должны проигнорировать ст. 9-11 из 2 Иоанна. Иоанн говорит избранной женщине и ее детям выбирать между истинным и ложным учением и исключать тех, кто пытается ввести ложное учение.Иоанн, конечно, хотел, чтобы вся церковь практиковала различение, но в церковь, вероятно, входили некоторые новые христиане, которые не знали достаточно, чтобы различать истинное и ложное учение. У них был долг учиться, но кто-то должен был научить их. Эта ответственность больше всего лежала на плечах одного человека, избранной женщины, которой было написано это письмо. Если бы церковь собиралась в ее доме, она бы сказала, кому там рады, а кому нет. Ответственность церкви за исключение лжеучителей была прежде всего ее личной ответственностью.Ответственность каждого в конечном итоге становится ничьей.

5. В 1 и 3 Иоанна у нас есть хороший прецедент, когда руководитель церкви обращался к тем, о ком он заботится, как к своим детям. Другие примеры изобилуют раннехристианскими писаниями. Конечно, некоторые из детей избранной женщины могли быть ее естественными детьми. Бердик придерживается этой точки зрения. 7 Когда мы с женой удочерили своих дочерей, кто-то дал нам список определений приемных семей: «естественные дети» определяются как «дети, которые не были созданы в лаборатории сумасшедшим (или даже слегка несчастным) ученым.«Наши девочки — наши« естественные дети ». Но кроме того, некоторые из детей избранной женщины, вероятно, были ее духовными отпрысками, людьми, которых она лично привела к вере в Иисуса Христа. (У моей бабушки Бейли было много таких! Ее духовное потомство значительно превосходило ее девять биологических потомков.) Некоторые из детей избранной женщины могли быть ее сыновьями и дочерьми и / или людьми, которых она лично привела к Господу. Когда она вела церковь, все эти люди находились на ее попечении.

Идентичность «детей» в 1 Иоанна и 3 Иоанна очевидна.Почему во 2 Иоанна следует использовать этот термин по-другому? Иоанн называл тех, кого вел своими детьми. Логично, что он будет называть тех, кого возглавляют его коллеги (избранная женщина и ее избранная сестра), своими детьми.

6. Церковь следует называть либо «избранной дамой», либо «детьми», но не обоими сразу. Спенсер возражает. Она утверждает, что это несовместимо с терминологией, которую использует Иоанн, когда оба термина относятся к церкви. 8 Джон не стал бы использовать конкурирующие метафоры в письме длиной всего полстраницы!

7.Краткость письма свидетельствует о том, что это в первую очередь письмо в церковь. Все существующие письма к церквям намного длиннее. Иуда, самое короткое письмо, явно написанное церкви, в два раза длиннее 2 или 3 Иоанна. 2 Иоанна достаточно короткое, чтобы поместиться на одной стороне листа пергамента, что типично для многих личных греческих писем времен Нового Завета. Хотя я не стал бы строить все свое дело на краткости письма, это, наряду с другими рассматриваемыми факторами, укрепляет аргументы в пользу рассмотрения 2 Иоанна как личного письма от одного служителя Евангелия к другому.

Больше, чем милосердная хозяйка

В 1826 году английский методистский комментатор Адам Кларк писал: « Я убежден, что здесь нет метафоры; что это послание было отправлено некой выдающейся христианской матроне, недалеко от Эфеса, которая, вероятно, была диакониссой церкви, у которой, вероятно, была церковь в ее доме, или в доме которой проповедовали апостолы и странствующие евангелисты, и развлекали ». 9 Кларк был прав в том, что зашел — я бы только добавил, что служение избранной женщины, вероятно, выходило за рамки того, чтобы быть милостивой хозяйкой, хотя оно, безусловно, включало это.Подобно Марии, матери Иисуса (в последний раз ее видели проповедующей в Иерусалиме в день Пятидесятницы), четырех дочерей Филиппа, Фиби, Присциллы, Марии Римской, апостола Юнии, Трифены, Трифосы, Персиды, Еводии, Синтихии, Нимфы, Клавдии, Апфии. , и служительницы из 1 Тимофею 3:11, избранная женщина была служительницей Евангелия в самом полном смысле этого слова, одной из многих женщин, которые были способными служителями Евангелия во времена Нового Завета.

Избранная женщина могла быть вдовой. Термин « курия», «» означает, что она была главой семьи, и отсутствие каких-либо упоминаний о ее муже позволяет предположить, что она овдовела.

Также возможно, что она была одинокой (хотя в первом веке нашей эры маловероятно, чтобы одинокая женщина была главой семьи). Четыре дочери Филиппа, незамужние женщины, были служителями Евангелия во времена Нового Завета. Лука упоминает их в Деяниях 21: 4 не потому, что для молодой незамужней женщины было замечательно быть проповедником, а потому, что их было четверо в одной семье.

Избранная женщина, как Лидия в Деяниях 16, вероятно, много работала в каком-нибудь надомном производстве.До промышленной революции почти вся промышленность была надомна, и почти вся работа женщин заключалась не только в уходе за детьми и ведении домашнего хозяйства.

Вероятно, она была родителем. Тогда, как и сейчас, большинство женщин в какой-то момент своей жизни рожают детей. Все ее дети, возможно, уже выросли, что дает ей больше времени и энергии для общественного служения, чем когда ее дети были моложе. Можно предположить, что она была предана мужу и детям.Это одно из требований к служительницам в 1 Тимофею 3:11, чтобы они были верны во всем. Это включает в себя верность в браке и семейных обязанностях.

Избранная женщина могла быть лидером в церкви в течение многих лет, уравновешивая свое общественное служение работой, домом, браком и воспитанием детей. Возможно, Бог не призывал ее к месту общественного служения до более поздних лет. Ее общественное служение могло быть давно откладываемым желанием ее сердца.Мы не знаем, но можем быть уверены, что она изо всех сил пыталась сбалансировать общественное служение со многими другими обязанностями, как это делают сегодня женщины и мужчины. Мы можем быть уверены, что ее роль в служении определялась не ее полом, а ее духовными дарами, призванием Бога к ее жизни, божественно заложенными желаниями ее сердца, потребностями, с которыми она сталкивалась, и возможностями, которые у нее были.

Женщина в государственном служении

Здесь, в этом маленьком письме, содержится все, что Библия говорит нам об избранной женщине: Иоанн очень уважал ее как своего коллегу по служению.Она была хорошо известна среди церквей, которым было написано 1 Иоанна. Она была добрым и любящим человеком. Она была настолько исполнена Духа Христа, что любой, кто любил его, должен был любить ее. Она знала разницу между здравым обучением и чушью, и она могла научить других различать. Большинство людей, которые были продуктами ее служения, продолжали идти в истине. Это все, что мы знаем о ней, но этого достаточно, чтобы считать ее достойным образцом для церковного лидера и библейским примером христианской женщины, которая участвовала в общественном служении, которое включало обучение и проповедь слова Божьего.

Банкноты

  1. Спенсер, Аида Безансон, По ту сторону проклятия . Нэшвилл: Thomas Nelson Publishers, 1985, стр. 111.
  2. Одай, Гейл Р., «1, 2 и 3 Иоанна» в Женский библейский комментарий , под редакцией Кэрол А. Ньюсом и Шэрон Р. Ринг. Луисвилл: Вестминстер / John Knox Press, 1992, стр. 375.
  3. Робертсон А.Т., Word Pictures в Новом Завете . Нэшвилл: Broadman Press, 1932. Том VI, стр. 249.
  4. Смолли, Стивен С.«1, 2 и 3 Иоанна» в The Word Biblical Commentary , под редакцией Дэвида А. Хаббарда, Гленна В. Баркера и Ральфа П. Мартина. Том 51, с. 319.
  5. Там же, с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *