Оливье рустинг личная жизнь: история молодого модельера • inTrends – Игра на раздевание: Оливье Рустен и Кара Делевинь в провокационной рекламе Balmain

Алессандра Амбросио и Оливье Рустен на отдыхе в Греции

Новости
Дарья Иванова 27825


Лето подходит к концу, но звезды и не думают прекращать свои каникулы. Супермодель Алессандра Амбросио отправилась на греческий остров Миконос в компании своих друзей, среди которых и дизайнер Оливье Рустен.

Алессандра Амбросио выложила в свой Instagram фотографии с ее отдыха в Греции. Судя по фото, девушка отлично проводит время. Вместе с дизайнером Оливье Рустеном, красавицей из Victiria`s Secret Констанс Яблонскии и моделью Офели Гиллерман, Алессандра загорает на песчаных пляжах и веселится на вечеринках. На одном из снимков Рустен даже делает Амбросио шуточное предложение — вместо кольца дизайнер преподнес девушке игрушку в виде миньона, стоя на коленях.

Греческий Миконос, кстати, очень популярное место среди звезд в этом году. Там сейчас отдыхают Ники Хилтон и Джеймс Ротшильд, да и сама Амбросио уже успела побывать там еще в мае, правда, по работе — модель участвовала в показе модного бренда Replay.


Алессандра Амбросио, Констанс Яблонски, Оливье Рустен и Офели Гиллерман


Алессандра Амбросио и Оливье Рустен


Фото Instagram

Интервью с дизайнером: Оливье Рустен

Креативный директор Balmain — один из главных адептов диджитал-революции в индустрии моды, лучший друг супермоделей и вдохновенный мечтатель — о золотом веке французского дома, кутюрье в эпоху нормкора и социальной ответственности фэшн-бизнеса.

Назначенный креативным директором Balmain в возрасте 24 лет, Оливье Рустен стал самым молодым в индустрии дизайнером у руля модного дома со времен Ива Сен-Лорана в Dior. Но даже восемь лет работы под грузом колоссальной ответственности не остудили юношеский пыл: находясь в постоянном интерактивном контакте со своей аудиторией, он не дает имени Balmain покинуть новостную ленту. Один повод громче другого: смена логотипа впервые за 75 лет существования дома, создание виртуальной «армии Balmain» из 3D-моделей, а также возрождение линии от-кутюр, съемка обнаженной Кары Делевинь и, наконец, открытие первого российского бутика бренда в «Барвиха Luxury Village».

Как бы вы сформулировали свою миссию в Balmain?

Моей главной задачей с первого дня работы и по сей день является трансформация традиционного парижского дома в глобальную международную модную империю. В этом направлении уже проделана большая работа: всего за несколько лет Balmain вышел на совершенно новый уровень, и сегодня о нем знают как об одном из сильнейших игроков в индустрии — с огромной армией поклонников во всем мире.

Благодаря вам Balmain одним из первых среди крупных домов моды сменил способ коммуникации с аудиторией, адаптировался к эре диджитал. Насколько сложным был этот переход? 

Для меня он был абсолютно естественным. Твиттер, фэйсбук, инстаграм — я вырос на соцсетях и всегда любил этот тип коммуникации. Он полностью соответствует инклюзивному характеру современной моды. Благодаря инстаграму сегодня увидеть шоу Balmain из первого ряда может любой желающий — неважно, кто вы и откуда.

Как и когда вы осознали, что выбранная стратегия успешна?

После выхода коллаборации Balmain и H&M. Без сомнения, это один из самых ярких и важных эпизодов в моей карьере. Только представьте, я взялся за интерпретацию архивов бренда для выпуска демократичной коллекции, проработав в Balmain всего четыре года! Но сумасшедший ажиотаж вокруг проекта развеял все сомнения. Когда в считаные часы распродается 90% вещей, отчетливо вырисовываются масштабы популярности бренда, и ты с гордостью осознаешь, что тысячи людей во всем мире мечтают прикоснуться к его истории и почувствовать себя ее частью. 

Вы упомянули обращение к архивам дома, которое характерно для каждой вашей коллекции. Какой период в его истории вас особенно вдохновляет?


1960-е — период, когда бренд активно сотрудничал с киноиндустрией. Месье Бальман сумел завоевать признание великих женщин, перед которыми преклонялся весь мир: Марлен Дитрих, Гертруда Стайн, Брижит Бардо. Вспомните его костюмы к фильму «И Бог создал женщину», свадебный наряд Одри Хепбёрн, знаменитое прозрачное платье Кэррол Бейкер! Это настоящий «золотой век» Balmain.

Что связывает женщин, которых одевал Пьер Бальман, с современными клиентками дома?

И тогда, и сегодня клиентки Balmain — очень разные, но все одинаково хорошо иллюстрируют образ сильной, уверенной в себе и независимой женщины.

А если сравнить стиль Balmain тогда и сегодня?

Я бы назвал сегодняшние коллекции более провокационными, но вместе с тем вы всегда уловите в них тот самый иконический силуэт jolie madame, который прославил месье Бальмана, характерные для него контрасты черно-белой графики и нежной пастельной палитры, а также акценты на вышивке ручной работы — жемчугом, бисером, перьями и кристаллами.

Какую трансформацию вы сами пережили за эти годы?

В 2011 году, когда я занял пост креативного директора, мне было всего 24 года, и все произошедшее казалось сном, но я ни минуты не колебался, принимая это предложение. Разумеется, это было рискованное решение со стороны руководства, поэтому я чувствовал колоссальную ответственность перед теми, кто поверил в меня, — старался доказать, что у меня действительно есть талант, продемонстрировать свои знания и проявить техническое мастерство. Потребовалось время, чтобы сформировать стратегию развития бренда, найти общий язык с аудиторией, завоевать ее доверие и добиться устойчивого роста продаж. Но сегодня я уже уверенно смотрю в будущее.

Интересно было бы услышать полную версию вашей истории успеха…

Именно ей посвящен документальный фильм, над которым я сейчас работаю. Он выйдет в конце года и расскажет обо мне от и до. Это очень важный для меня проект, и я с нетерпением жду его выхода, ведь все знают меня как креативного директора Balmain, но лишь единицы помнят, откуда я пришел и как начинался мой путь: например, о детстве на юге Бордо, учебе на юриста, стажировке в Roberto Cavalli. Захотелось вернуться в прошлое и вспомнить, как все начиналось.

А с чего, собственно, все началось?

С фильма о Коко Шанель, который я однажды увидел по телевизору. После него я навсегда влюбился в моду.

Кто еще среди ваших кумиров?

Я бы перечислял их бесконечно. Когда во время учебы я погрузился в историю моды, то открыл для себя целый мир великих имен: Ив Сен-Лоран, Кристиан Диор, Пьер Бальман. В искусстве восхищаюсь Энди Уорхолом. Это он подарил нам образ настоящего художника, который творит, не признавая правил. В моде мой кумир — маэстро Карл Лагерфельд, а в жизни — моя бабушка.

Что вам нравится и не нравится в современной моде?

Мне нравится, что мода спустилась на землю и начала говорить о реальной жизни, но, на мой взгляд, слишком увлеклась уличной культурой и совсем забыла о высоком. Все одержимы темой будущего, но, чтобы говорить о настоящем и прогнозировать будущее, нужно хорошо знать свое прошлое. Так появилась идея возродить линию Balmain Haute Couture, отдать дань памяти кутюрной традиции Пьера Бальмана и Оскара де ла Ренты, который творил для Balmain c 1993 по 2001 годы, и вернуть в нашу жизнь ощущение мечты и фантазии.

Чему вы хотели бы научить свою аудиторию?

Я не вижу себя в роли воспитателя или учителя, разве что учу окружающих видеть красоту и верить в себя!

Как бы вы определили главную функцию современной моды?

На мой взгляд, главная задача моды сегодня — культивировать красоту мира в его многообразии. Именно поэтому я посвятил новую коллекцию Парижу как поликультурному мегаполису. Каждое утро на рассвете я вижу Луксорский обелиск на площади Согласия, который в 1829 году вице-король Мухаммед Али подарил Франции, и хочу напомнить о том, что Египет является важной частью визуального языка постколониальной парижской архитектуры. Отсюда соединение на подиуме классических бретонок, твидовых жакетов и вареного денима с драпированными, похожими на «бинтованные», платьями из муслина, сумками в виде миниатюрных саркофагов, белыми иероглифами на черных шерстяных топах и туниками по мотивам древнеегипетского калазириса.

Оливье Рустен: «Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам!»

20 октября 2015Стрелец Надежда

Накануне грандиозного фэшн-шоу в Нью-Йорке — интервью с дизайнерами Оливье Рустеном и Анн-Софи Йоханссон

Эту коллаборацию назвали одной из самых ожидаемых — Balmain x H&M и концептуально, и идейно, и стилистически казался сенсационным проектом. Шведский бренд то и дело подогревал интерес к коллекции, раскрывая все новые подробности. Сначала вещи из линейки можно было увидеть только на нескольких снимках из рекламной кампании с Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Джордан Данн. Позже H&M опубликовал лукбук коллекции, которая поступит в продажу 5 ноября, и он мгновенно стал хитом. Сегодня, 20 октября, по случаю запуска коллекции, в Нью-Йорке состоится грандиозное фэшн-шоу. Накануне шоу специально для ELLE креативный директор Balmain Оливье Рустен и главный дизайнер H&M Анн-Софи Йоханссон раскрыли детали главной коллаборация года.

Оливье Рустен

Balmain

Оливье Рустен фото

ELLE Вы сказали, что сотрудничество с Н&М — это возможность взаимодействовать со своим поколением. Значит ли это, что элитарный Balmain привлекла идея сделать массовый продукт?

ОЛИВЬЕ РУСТЕН Balmain — это парижский Дом моды, известный приверженностью к традиционному подходу в создании одежды и использованием потрясающей ручной отделки. Кроме того, необходимо помнить о личности самого Пьера Бальмана — новатора, чей взгляд всегда был обращен в будущее. Моя работа в Balmain заключается в том, чтобы адаптировать эти идеи для нового поколения. И мне нравится, что двери мира моды открываются для более широкого круга людей. Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам, сидящим на первом ряду показов. Я уверен, что мода должна быть инклюзивной, поэтому так люблю Instagram — с его помощью подписчики могут стать частью моего мира, и не важно кто они и откуда. Создавая коллекцию Balmain x H&M, я думал именно о них, о том, чтобы подарить им возможность обладать вещами, о которых они всегда мечтали. С помощью этой коллекции я хочу исполнить их мечты.

ELLE Это одна из самых неожиданных коллабораций Н&М — ведь бренд Balmain, который считается воплощением роскоши, станет приметой уличной моды, масс-культа. Что для вас самое интересное в данном эксперименте?

О.Р. Сказать по правде, в создании этой коллекции для меня не было ничего сложного. Когда бренд создает коллаборацию с Balmain, он может даже не думать ни о каких компромиссах: в богатстве отделки, в стиле, качестве или уникальности уступок не будет, все будет на высшем уровне. H&M дал мне полную свободу действий и позволил создать именно те вещи, которые мне хотелось. Трудности начались уже после — в том, чтобы произвести эти самые вещи. Но, надо сказать, H&M с этим великолепно справился. Когда я увидел первые сэмплы, я был по-настоящему потрясен. Этот момент оказался очень эмоциональным для меня, ведь они вложили столько труда, чтобы представить всему миру лучшее, на что способна марка.

ELLE География проекта — 250 городов по всему миру. На какой рынок вы делаете ставку?

О.Р. Это очень щедро со стороны H&M — открыть свои двери для Balmain. H&M гораздо известнее и популярнее по всему миру, чем все люксовые бренды вместе взятые. Поэтому я счастлив, что мой бренд с помощью возможностей H&M будет представлен в тех странах и городах, в которых никогда до этого не был. Я уверен, что мода должна быть доступна каждому. Я уже предвкушаю, как увлекательно будет следить 5 ноября за путешествием хэштега коллекции #HMBalmaination по всему миру. Я хочу, чтобы люди публиковали селфи из очередей к магазинам и чтобы каждый показал, как вещи из коллаборации выглядят именно на нем.

Лукбук коллекции Balmain x H&M

Лукбук коллекции Balmain x H&M

Анн-Софи Йоханссон

H&M

Анн-Софи Йоханссон фото

ELLE Какие узнаваемые символы модного дома Balmain, ставшие ДНК бренда, оказались знаковыми для этой коллаборации? Увидим ли мы ультрамини с целомудренным верхом, графичные принты или жакеты с широкими плечами?

АНН-СОФИ ЙОХАНССОН В этой коллаборации Оливье передал настоящий дух Balmain. В нее вошли вещи, которые могут носить все и из которых можно составить полноценный гардероб в стиле модного Дома. Мы очень гордимся тем, как качественно нам удалось выполнить весь декор, например, на платье, полностью расшитом пайетками, которое стало одним из самых сложных в изготовлении предметов за всю историю коллабораций H&M. Кроме отделки в коллекции множество деталей, притягивающих внимание: крой с ярко выраженной линией плеч, искусно выполненные драпированные вещи из бархата деворе и шелка и повседневные вещи вроде джемпера из металлизированной ткани и кожаных брюк. Оливье принимал самое активное участие в создании каждой вещи из коллекции, и каждая деталь имела для него огромное значение. Какую бы вещь из коллекции Balmain x H&M вы не купили, в ней четко будет чувствоваться присутствие ДНК дома Balmain.

ELLE Balmain в своей премиальности всегда выбирали подчеркнуто индивидуалисткий подход — если аксессуары, то крупные, эксцентричные, если обувь — то с вышивкой, инкрустацией. H&M же славится тем, что создает идеальные базовые модели. Как удалось примирить эти 2 разных подхода?

А-С.Й Современная мода строится на сочетаниях разных вещей, на том, чтобы, совместив в одном комплекте абсолютно непохожие элементы, создать свой неповторимый образ. В наших коллаборациях мы не в коем случае не хотим заставлять дизайнера идти на компромиссы и отказываться от собственного видения. Мы стремимся передать настоящий дух бренда, чтобы покупатели имели возможность приобрести одежду от самых влиятельных мировых дизайнеров нашего времени. Большую часть нашей работы занимает поиск подходящих поставщиков, чтобы мы смогли продавать эти дизайнерские вещи по ценам H&M и чтобы каждый имел шанс приобщиться к миру Balmain.

ELLE Чем принципиально эта коллаборация отличается от остальных?

А-С.Й Каждая из наших коллабораций абсолютно уникальна. С помощью коллаборации Balmain x H&M наши покупатели смогут окунуться в мир гламура, сексуальности, уверенности в себе и, разумеется, моды. Поверьте, это будет нечто!

Лукбук коллекции Balmain x H&M фотоЛукбук коллекции Balmain x H&MЛукбук коллекции Balmain x H&MЛукбук коллекции Balmain x H&MЛукбук коллекции Balmain x H&M

Оливье Рустен — креативный директор Balmain | Vogue Ukraine

Имя Оливье Рустена модная публика впервые услышала в 2011 году. Именно тогда 25-летний выходец из Бордо был назначен креативным директором старинного французского бренда Balmain. На этом посту он заменил своего бывшего шефа Кристофа Декарнена, который из-за нервного срыва был отправлен на лечение. 

Оливье Рустен
Оливье Рустен

Сегодня Рустен один из самых популярных дизайнеров. За его шагами пристально следит более миллиона подписчиков в Instagram, а он уверенно создает настоящую армию Balmain во главе с такими же королевами социальных сетей как Ким Кардашьян, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.

Оливье Рустен с Ким Кардашьян и Канье Уэстом

Оливье Рустен с Ким Кардашьян и Канье Уэстом

Настоящим триумфом для дизайнера стала прошедшая недавно в Лас-Вегасе музыкальная церемония Billboard Awards, красная дорожка которой пестрила нарядами Balmain последних сезонов. Именно здесь и было объявлено о коллаборации французского Дома и H&M. 

Джорданн Данн, Оливье Рустен и Кендалл Дженнер
Джорданн Данн, Оливье Рустен и Кендалл Дженнер

Эта новость — очередное подтверждение демократизации моды. Еще недавно Balmain считался одним из самых дорогих брендов, его ценники стартовали от отметки в пять тысяч евро, а уже 5 ноября фирменный сексапильный стиль марки станет доступен миллионам покупателей H&M. Сам Рустен всегда выступал за расширение круга покупательниц. Именно поэтому в его первой коллекции для Balmain сезона весна-лето 2012 в паре с щедро расшитыми жакетами появились обычные хлопковые футболки. Француз также всегда положительно высказывался и о многочисленных подделках Balmain, называя их истинным мерилом того, что он все делает правильно. 

Balmain весна-лето 2012
Balmain весна-лето 2012Balmain весна-лето 2014
Balmain весна-лето 2014

Себя Оливье Рустен называет абсолютно обычным парнем, который много работает и  просто воплощает свои мечты в жизнь. Именно ради них он бросил учебу в парижской Высшей школе искусств и технологии моды и отправился в Италию. Там ему удалось устроиться на стажировку в Roberto Cavalli, где он провел целых пять лет. Набравшись опыта, амбициозный Рустен вернулся в Париж, где с 2009 по 2011 год работал под руководством Кристофа Декарнена и впитывал в себя коды Balmain, вдохновляясь работами и основателя марки Пьера Бальмана,  и работавшего здесь Оскара де ла Ренты. 

Balmain весна-лето 2014

В планах Оливье Рустена сделать имя Balmain известным за пределами модного Парижа и коллекция для H&M наилучший способ для этого. «К армии Balmain, образ которой я выстраивал последние несколько сезонов, теперь сможет присоединится каждая девушка, — объясняет Оливье Рустен. — Но в это же время коллаборация с H&M огромный вызов для меня самого: одежду Balmain с ее вышивкой и сложнейшим декором можно назвать практически кутюром, а теперь нам нужно воспроизвести это в огромных тиражах, но сохранить при этом всю притягательность сказки под названием Balmain». 

«Она — топ-модель нашего времени»: дизайнер Оливье Рустен о Рианне

Новости моды
Маргарита Дорошевич 20555


Оливье Рустен, креативный директор модного Дома Balmain, похоже, один из самых преданных фанатов Рианны из мира моды. Ранее дизайнер пригласил поп-диву стать лицом бренда, а сейчас продолжает одаривать ее комплиментами, сравнивая с первыми красавицами 90-х.

В новом интервью Рустен называет Ри топ-моделью нового поколения. В беседе с корреспондентом The Independent он говорит:

Если вы посмотрите старые показы Versace, то вы, разумеется, будете без ума от платьев, но также вы будете без ума от Клаудии Шиффер, от Синди Кроуфорд. Они супермодели! И с Рианной то же самое.Сегодня люди смотрят на Рианну как когда-то смотрели на Наоми Кэмпбелл или Клаудию… Никто теперь не хочет быть моделью, всех хотят быть певицами. Это новая мечта.Думаю, Рианна — это Синди Кроуфорд или Кристи Терлингтон нашего поколения.

28-летний дизайнер не скупился на восторженные эпитеты и в то время, когда шла работа над весенне-летней кампанией Balmain 2014 года — именно той, где и снялась «новая Синди Кроуфорд». Тогда Оливье называл Рианну иконой поколения, а работу с ней — исполнением мечты.


Рианна в рекламе Balmain


Оливье Рустен

Источник Female First

Фото Gettyimages.com/Fotobank.com

О жизни и карьере французского модельера Оливье Рустена снимут фильм

О жизни и карьере французского модельера Оливье Рустена снимут фильм

Оливье Рустен — гениальный французский модельер, яркий представитель поколения миллениалов, парализующе красив и талантлив! Благодаря «ядерному» набору достоинств к 32 годам он смог стать креативным директором модного дома Balmain, поработать с именитыми селебретис и прославиться, как модель.

Рустен делает ставку на новое поколение

Продюсеры фильма «Валентино: последний император» решили, что новая картина обязательно должна быть посвящена именно Рустену и никому другому!

Оливье Рустен начал работать с 18 лет

Съемки нового фильма в самом разгаре, еще несколько месяцев и команда будет готова представить на суд поклонников свое творение. В картине покажут все этапы становления гениального модельера: детство во французском регионе Бордо, ссоры с родителями, которые видели в юноше только юриста, потом маниакальное погружение в фэшн-индустрию и работу в итальянском доме моды Roberto Cavalli, где 18-летний юноша прошел путь от стажера до правой руки Питера Дандса, и завершится киноистория, успешной карьерой в доме Balmain.

Оливье Рустен постоянно экспериментирует

Оливье Рустен в предвкушении от предстоящей кинопремьеры:

«Это невероятный опыт и месседж для моих поклонников, и для тех, кто интересуется изнанкой индустрией моды. Кроме того, мне почетно, что продюсеры обратили внимание на мою персону и решили создать автобиографичную картину».
Оливье Рустен в списке мировых топ-дизайнеров

Рустен позиционируется модными критиками, как миллениал, представитель нового и талантливого поколения. Сам французский модельер так комментирует подобные эпитеты в свой адрес:

«Мы живем в потрясающее время. Нам недостаточно наследия ХХ века, мы требуем виртуализации реальности. В новых показах моя команда Balmain обращается к новому поколению и их потребностям. Речь не идет о засилье хэштегов в Инстаграмме со словом #millennials, а я говорю о новом мировосприятии. Виртуальность уже не иллюзия, а прогрессивная реальность. Новый концепт модного дома Balmain полностью ориентирован на технические достижения, на кардинальные изменения в стилистике показов. Мы стремимся к революции в мире моды и сделаем это!»
В 32 года он глава модного дома

Известные дизайнеры постоянно говорят об индивидуальности и Рустен не исключение:

«Я человек мира, я вне культурных различий, гендерных рамок, мне не важен цвет кожи! Моя армия Balmain — это яркие личности и индивидуальности, требующие огранки и моего участия. Дизайнер должен помочь показать ваш характер и силу, или помочь освободить вас от оков комплексов и общественных запретов».
Французский модельер Оливье РустенЧитайте также

Отметим, что среди поклонников 32-летнего Оливье Рустена певицы Рианна, Бейонсе, Бритни Спирс, супермодели Джиджи Хадид, Наоми Кемпбелл и Синди Кроуфорд, он дружит со скандально известным Канье Уэстом и сотрудничает с именитыми дизайнерами Карлом Лагерфельдом и Рикардо Тиши.

У модельера много поклонников

У модельера много поклонников и поклонниц

 

Оливье Рустен: интервью и фото коллекции Balmain весна-лето 2019

«Сегодня мода одержима реализмом — тем, что мы каждый день видим на улицах. Боюсь, может дойти до того, что мы перестанем мечтать», — с этими словами Оливье Рустен открывает двери парижской штаб-квартиры Balmain. Перед показом дизайнер рассказал Vogue о работе над своей первой кутюрной коллекцией и будущем модного Дома.

«Я очень нервничаю, — признается Рустен, хотя по нему и не скажешь. — Чувствую себя, как ребенок, который пытается играть с детьми постарше». Работая над первой за 16 лет коллекцией Balmain Haute Couture, он ставил перед собой главной целью вернуть ощущение мечты и фантазии, которое мы сегодня теряем. Дизайнер верит, что это можно сделать, обращаясь к истории: «Современный мир панически боится оглядываться назад, все только и думают о будущем. Я же смотрю в прошлое, чтобы лучше понимать настоящее. И строю оптимистичные планы, конечно».

Коллекции Рустена всегда отличало особое внимание к деталям, и кутюрные наряды не стали исключением. Жемчуг, твид, расписанный граффити или украшенный строчкой пластик, цепи, деним, перья — и все это в комбинации с гипертрофированными силуэтами. Отдельная история — головные уборы из металла, созданные в коллаборации с House of Malakai, и очки, напоминающие театральные бинокли.

«Моим главным источником вдохновения стал Париж, он олицетворяет всю красоту Франции», — говорит дизайнер, показывая мудборд коллекции, в котором есть и фотографии из архива модного Дома. «Мне хотелось вернуться к истокам», — признается Рустен, имея в виду кутюрные показы Пьера Бальмена и Оскара де ла Ренты, последний был креативным директором Balmain с 1993 по 2002 год.

Рустен хоть и вдохновляется наследием Balmain, но все равно все делает по-своему. Наглядное тому доказательство — расшитый перьями комбинезон, одна из красивейших вещей в коллекции. «Месье Бальмен обожал перья, — говорит Оливье. — А это их современная интерпретация». Нити в нем заменяют окрашенные вручную перья страуса, аккуратно сотканные вместе. Для создания такой вещи потребовались усилия шести мастеров и 1200 часов работы.

«Это микс сразу двух техник — традиционного вязания и кроше. Перья, жемчуг и кристаллы Swarovski вплетаются прямо в полотно», — объясняет одна из сотрудниц ателье. У комбинезона нет подклада, благодаря чему его удалось сделать почти невесомым.

Несмотря на сложность задач, которые Рустен ставит перед ателье, мастера чувствуют себя уверенно. «Они не боятся браться за любую, даже самую непростую работу, — говорит он о своих сотрудниках. — Каждая вещь для них — возможность превзойти самих себя, при этом они досконально знают свое дело и полностью отдаются ему. Это их страсть. Думаю, здесь и заложено отличие кутюра — люди, которые его создают, живут ради таких нарядов». Рустен разделяет взгляды своей команды: «Нельзя делать что-то ради хайпа или чтобы попасть в тренд, нужно, чтобы ваш продукт был неподвластен времени. Тогда это имеет смысл», — говорит дизайнер.

На вопрос, как бы он мог описать Balmain одним словом, дизайнер без колебаний отвечает: «Неудержимый». «Это история про сексуальность, уверенность в себе, современность, но при этом уважение к прошлому, — объясняет он. — Мне нравится разнообразие, но вместе с тем я люблю вдохновляться традиционной французской культурой. И конечно, Balmain — это всегда про уникальность».

«Когда я только начинал здесь работать, ни за что бы не поверил, каким Balmain может стать, — признается Рустен. — Именно поэтому я говорю, что Дому подходит слово «неудержимый» — невозможно предсказать, каким он будет завтра».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Luc Braquet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *